header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Танк КВ-1

Танк КВ-1 - WIP

Просмотров: 18755
Gazibalonchik
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Вот черновой вариант танка с гуслями. Обе гусли 1.4кк полигонов.

Подскажите, каким способом лучше натянуть гусли на танк? Мне известны только 2 способа: первый так http://users.i.com.ua/~chharda/3ds/anim/anim3/anim3.htm , а второй тупо копировать 1 трак и делать гусеницу. В первом варианте сильно пердолится геометрия на углах, а второй вариант слишком долгий. Еще думаю Craft director studio скачать и с помощью его сделать. Что посоветуете?
--- Последний раз редактировалось 2014-10-15 22:38, всего 5 раз(а)
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
В Director Studio разочарован, сплайном никак гусли сделать не получилось, пришлось руками делать. Было легче, чем я думал. Только вот получилось 91 трака на гуслю, а в документации танка написано 87-90. Ну это ничего.
Кста, зацените ракурс.
Аватара 007
Поражен вашим профессионализмом
______________

Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Да какой тут профессионализм? :-[ Профессионализм это когда вот так.
--- Последний раз редактировалось 2014-10-18 16:05, всего 2 раз(а)
Аватара Динн
Динн
Дак и так то же сможешь , в зет браше
сейчас же ты в максе пилишь модель?
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Да, в максе. Пока кроме макса ничего не юзал. Zbrush никогда в жизни не юзал.
Аватара Динн
Динн
Я то же ! но когда-то надо начинать *SCRATCH*
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Осталось маску орудия сделать и уже начать текстурить. Я никогда ничего не текстурил и это значит, что нужно как-то по быстрому научиться текстурить. Как вообще текстурят? И еще я слышал о каком-то Quixel, который сам текстурит, он норм штука?
Аватара Динн
Динн
не слышал, но на 3дмире есть вроде вот : http://www.3dmir.ru/forum/read/4270/1.html
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Эх, жаль на этого гада квикселя кряка нет, ну на демо версии как нибудь выживем.
Делать развертку траков было просто адским мучением, особенно учитывая то, что делал я её стандартными средствами макса, и первый раз в жизни. Ну ниче, за то текстуру за меня рисовал машинный код.
Зацените новый ракурс и текстуру гусель.
--- Последний раз редактировалось 2014-10-27 17:52, всего 1 раз(а)
Аватара HithluM
Чем текстуру рисовал я не понял :)Для развертки,имхо, лучше юзать UVLayout (он довольно прост + есть туторы на него от самого автора, они сделаны очень добротно - коротко,ясно,нагялдно). А гусли, гусли хороши получились!
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Текстуры рисовал плагин для фотожопа Quixel. Туда пихаешь карты амбиент оклюжна, и он может на их основе делать потертости на углах или наоборот, тупо жмякаешь выбирая из библиотеки виды потертости, виды материалов, выбираешь что для кого маска, если надо можно самому от руки набросать маски или параметры материалов.
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Добавил потертости в местах контакта гусеницы с поверхностью. Да и намудрил там везде понемногу. Думаю еще в дырках, где звездочка трётся добавить потертостей.
--- Последний раз редактировалось 2014-10-27 20:27, всего 1 раз(а)
Аватара Динн
Динн
Пи№датые гусеницы!! молодец *DRINK* *THUMBS UP*
Аватара отсутствует
Gazibalonchik
Пасиб :-[
«123456»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru