Приветствую Вас, форумчане!
Решил я всё таки заняться 3Д, именно — автомоделизмом.
Вопрос 1 — Вот допустим, я моделирую автомобиль. Все детали должны быть одним целым (мешем, объектом
)? Например, зеркала, стекла, абсолютно всё является одним целым. Так принято?
Вопрос 2 — Мне автомобиль моделировать при помощи NURBS или по отдельности, полигонами? Если при помощи "NURBS Subdivision" (так по моему
), то как в дальнейшем это визуализировать и наносить материалы? В конце работы нужно переводить модель с сеткой NURBS в Edit. Poly? Я так понимаю, дальнейшее изменение будет по сути невозможно?
Вопрос 3 — Опять же визуализации и о раздельности элемнтов автомобиля. Насколько мне известно, нанесение материалов и текстур в максе возможно делать как по полигонам, так и по целым обектам. как делать предпочтительнее? Пример: Делаем кузов и наносим материалы долго и мучительно выделяя кучу полигонов? Или лучше сразу сделать как отдельный объект, скажем лобовое стекло, затем "резинку" (уплотнитель по моему) вокруг лобового стекла?
Простите за "кучность" и непонятность, к сожалению иначе объяснить не получается
Вопрос 4 — В последних версиях максах можно встретить "коллекции" материалов. Их можно использовать на своё "благо" или это считается дурным тоном, мол "
ЭТО ЖЕ НЕ ТЫ АВТОР МАТЕРИАЛОВ, ЗАЧЕМ ТЫ ИХ ИСПОЛЬЗУЕШЬ! " Такие вот расхождения с совестью.
Вопрос 5 — Хотел бы узнать "минимум" комплектации железа, для спокойного моделирования и занятиями 3D. Вкратце - какой процессор и видеокарта. Конечно же важен ценник, возможно даже поищу на вторичном рынке - б/у. Дорогое получается удовольствие
Ах, и еще вопрос - Рендерить лучше через Ментал рэй или Вью-рэй? За этот вопрос прошу меня не бить
, просто глядя на сильные работы, в большинстве случаев использовался V-ray, а он в свою очередь является сторонним продуктом и меня это каг-бэ напрягает
Вроде бы всё!
Благодарю за внимание