header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
помогите плзз  с нанесением отражения на машину
SvArT
Аватара SvArT
Аватара SIM
1. Добавить в Environment карту Environment/Chrome Ball.
2. Открыть Material Editor и перетащить карту с Environment/Chrome Ball в любой слот как instance.
3. В Material Editor в свитке maps загрузить Hdri, зайти в настройки самой карты и выставить Spherical Environment.

Аватара Toivo
SvArT, так у тебя там битмапа стоит, как я и говорил в 1й раз) а должна быть хдрка (видимо это называется Environment/Chrome Ball). как SIM расписал. Я ведь даже кружочками обвел саму суть вопроса. и рефлекшн колор тут, как мне кажется, не совсем то, что нужно. лучше сделать все в настройках глобального окружения
--- Последний раз редактировалось 2013-07-01 16:32, всего 1 раз(а)
Аватара SvArT
я не знаю у меня вот что получается всё как написал SIM
Аватара SvArT
Извините если что не так, я не особо шарю
Аватара SIM
Вот это попробуй: http://www.youtube.com/watch?v=eWD8I1h58gE
Аватара SvArT
в видео он пользуется jpg а не хдр
Аватара SvArT
сделал всё как в видео один хер отстой какой-то получается и материал без отражения (((((((((
Аватара SIM
У тебя HDR используется как Screen environment, поэтому в отражениях и кажется, что обьект с материалом car paint прозрачный. Для того, чтобы использовать HDR как screen environment, а карту отражений как spherical environment и используется карта Environment/Background switcher. На видео он просто использует jpeg, хотя и говорит, что предпочтительнее юзать hdr, разница очевидна

:
Аватара SvArT
пипец я вообще запутался :( :( :( :( :(
Аватара SIM
Все просто:

1. В карту Environment кинуть Environment/Background switcher.
2. Открыть Material Editor и перетащить карту с Environment/Background switcher в любой слот как instance
3. В material editor в Background загрузить hdri, выставить ее в Environment, mapping-screen
4. В material editor в Environment/Reflections загрузить hdri, выставить ее в Environment, mapping-spherical environment.

Все
Аватара SvArT
если не проблема ты сможешь мне показать это всё через Team Viver ?
Аватара SvArT
вот что получилось!!!!! Всё сделал как ты написал !!!!
Аватара SIM
Ну, и что тебя не устраивает ???
Аватара SvArT
всё устраивает огромное вам СПАСИБО кстати а в максе так и не видно сам фон что нужно сделать чтоб он отображался в окне
Аватара SIM
Нажать alt+b и поставиь галочку display background
«123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru