header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
1980 Pontiac Firebird

1980 Pontiac Firebird - WIP

Просмотров: 4874
tugarin-94
Аватара tugarin-94
Аватара tugarin-94
tugarin-94
Доброго времени суток!
Изрядно попотев и накосячив с прошлой "первой" машиной. Решил, что не буду её продолжать (да и времени много утекло, работы был непочатый край).
осознав как много ошибок в моделинге было, переосмыслил всё, посчитал правильным начать всё с нуля новое, но уже с набитой шишкой.

Итак! перво наперво, почитав интересные статьи о правилах хорошего тона в моделинге, узнал, что лучше всего не сразу приступать к повелеванию вертексами, а сделать некий эскиз-набросок будущей топологии сетки.

Оцените, плиз. И скажите где, что не так. Желательно с пояснениями и подсказками как и почему лучше сделать так, а не эдак.



Аватара 3dgossip
3dgossip
Я стараюсь с сеткой по крупней работать. На капоте так вообще почти половина лишних линий. И вообще помойму лучше хороший референс скачать, видео пару посмотреть, и потихоньку моделлировать.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
Вообщем тут тоже отпишусь. Нарисовать на картинке что хочешь получить - отлично, похвально и все дела. Но надо четко понимать что действительно, такое количество поликов с наскока налепить не выйдет. Ты должен нарисовать минимумом полигонов эту машину, но с заделом на то, что будешь усложнять. Хотя тут 2 варианта. Ты можешь сделать редкую сетку, и остальное нарезать по ней, но получится плохо. Либо второй вариант - ты сделаешь общую форму, сгладишь 1х и затем уже на этой болванке будешь работать. Если ты видишь на модельке примерно такую же сетку, как у тебя на картинке - это не значит что автор ее прям сразу такой сделал. Нет, он сколлапсил болванку и на ней прорабатывал все остальное. Вряд ли написал понятно, но, возможно поможет.

п.с. нет сил искать то что я имею ввиду, поэтому скину свою поделку. я не говорю что "Азм еси Королева Мать повелевает считать это истино верным", но вроде как это самое правильное начало. Так же замечу, что самая первая картинка сделана не сразу вытягиванием, а из угловатого докса, постепенно добавляя туда чамфер и немного редактируя его. Чем меньше ты будешь руками двигать полики - тем лучше
http://3dcar.ru/phorum/forum_viewtopic.php?p=47702#47702
--- Последний раз редактировалось 2013-06-26 00:07, всего 2 раз(а)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара EPSAN
И почему для первой все стараются брать мускулкары и кубомобили *SCRATCH*? ИМХО, чем меньше квадратности и острых углов, образованных прямыми линиями и больше округлых форм и "волн" - тем проще авто. Ну как мне кажется - куда проще вывести форму волны, округлости и прочих элементов, например, сделать bmw 5 e60, чем сделать dodge charger из 70х. Соглашусь с Rengen _3d по поводу сетки и общих методов построения) делать лучше вытачивая из "большого куска" постепенно увеличивая число граней. Уловить сразу "правильное" положение первоначальных направляющих граней будет не просто, но в конце концов - научиться то хочется!)
______________
Аватара tugarin-94
tugarin-94
начало было положенно.
создал бокс, подогнал его, после нарезал болванку и по деталям начал детализировать модель. поглядывая на свой черновик


Аватара EPSAN
нарезал сразу зря( потом стыковать детали сложно будет
______________
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
я думаю просто лишнее скрыто
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара tugarin-94
tugarin-94
общая форма есть. более менее ровно разместил болванку и по ней иду. своего рода совместил, моделирование из бокса и наращивание модели)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
с бортом реальные проблемы
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Arover
там где поворотник в крыле косячищи повылазили
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
Аватара tugarin-94
tugarin-94
блин! чувствую себя неудачливым двоечником, у которого даже чёрт возьми элементарное не получается сделать((
решил послушаться мнения большинства и моделить с бокса постепенно детализируя. У меня даже по чертежам разместить не получается нормально. с вида сверху и слева бок нормально смотрится, а вот с переднего отстой какой то! в прошлый раз, с chevelle такая же фигня с боковиной была. тут так же не получается все точки правильно разместить. (чертежи другие взял, в тех ошибка была)
блин! ещё один труп будет покоиться на моём винте((
Аватара 3dgossip
3dgossip
В таких ситуациях и зарабатывается опыт, так что крути, верти, но лучше доделай, тем более тут советами помогают ..

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru