header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Ford mustang

Ford mustang - WIP

Просмотров: 24532
Den4ik5
Аватара Den4ik5
Аватара Kaspeed
Чтоб не пустословить-вот, кто сомневается-реальный пример по технике бокс моделинга.

так что принцип построения у парня правильный, рано накинулись
--- Последний раз редактировалось 2013-04-16 22:15, всего 1 раз(а)
Аватара Toivo
чудеса ;D
Аватара 007
Цитата Kaspeed:
Это тоже самое, что на кусок полена сказать, что из него не получится вырезать статуэтку.

В таком деле [s]многое[/s] всё зависит от профессионализма [s]резчика[/s] моделера. При крутом уровне, ну, как у Tovio - например, можно сделать всё из всего. Много знает, много умеет - не раз доказывал крутыми и качественными модельками.

Извените, пожалуйста за оффтоп. Больше не повторится.
--- Последний раз редактировалось 2013-04-17 16:25, всего 1 раз(а)
______________

Аватара _deus_
У бокс-мделинга есть очень серьёзный минус - сквозное выделение вершин при моделинге носа/жопы, на начальных этапах. Для новичков особенно не приятный нюанс.
Аватара Den4ik5

Хоть и "поплевали" на меня всё ровно буду продолжать и стараться сделать, что то на приличном уровне.
Жду объективной критики.
Аватара Cheat_OS
Cheat_OS
_deus_ этого легко избежать, если скрыть те полигоны, которые не хочешь задевать
Den4ik5 тут никто никого не пытается кого-либо унизить или обидеть, а дают конструктивную критику. Бочина слишком плоская, у станга она закругление имеет. такие нюансы лучше сразу учитывать, а то потом замучаешься сетку править. и стойки крыши у него не гнутые, а прямые http://image.hotrod.com/f/pitstop/hrdp_1002_spirolock_tool_421_pontiac_combo/32731152/hrdp_1002_07_o%2B1967_ford%2Bmustang.jpg
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
и все-таки ты ничего не прочитал. Топология неудобная для продолжения. особенно место где идет рамка лобового. В углу. там жесть. да и морда жесть. Опять же, основные линии болванка должна повторять. Рано углубился в нюансы в попытке сделать колесные арки. Неравномерная сеть. Не сочти за унижение или намерение тебя обидеть - хочу чтобы ты не делал лишнюю работу. Все-таки глянь уроки, особенно смотри на принцип построения и топологию
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Kaspeed
вот еще совет-чтоб не выделять задние точки, грани и пр. достаточно включить флажок "ignore backfacing"
Аватара bRam
Не абсолютная защита
Аватара Emil777
Ну на крайняк можно заднюю часть отдетачивать и все
Аватара 007
Рано дыры под колёса выпилил. Где стойки - совсем не похоже на линии кузова. Они должны быть чуть более, чем полностью - прямыми.
--- Последний раз редактировалось 2013-04-19 18:00, всего 1 раз(а)
______________

Аватара Arover
да и боковина совсем не плоская в оригинале. я плюсую товарищам, которые не сторонники бокс-моделлинга - это какой-то шайтан-метод :-)
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
Аватара Atomic
хороший урок по бокс-моделингу: клац
--- Последний раз редактировалось 2013-04-19 19:22, всего 1 раз(а)
______________


Аватара _deus_
Цитата Atomic:
хороший урок по бокс-моделингу: клац

совсем бокс-моделлинг... всё именно с бокса начинается
Аватара Atomic
Цитата _deus_:
Цитата Atomic:
хороший урок по бокс-моделингу: клац

совсем бокс-моделлинг... всё именно с бокса начинается

ой ёмаё... че то я не подумал) не, ну в принципе начальная болванка то тоже грубая довольно, как и в бокс :)
______________


«123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru