header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Ford Mustang Shelby GT500 Elianor 1967
Spiketer
Аватара Spiketer
Аватара Spiketer
Spiketer
Все нашел *YAHOO* тоже самое на 3D_Centar *BRAVO* но все равно спасибо тебе SIM *DRINK* тут даже больше интереснее, тем более что у меня Maya 2014. Все работает
--- Последний раз редактировалось 2013-06-29 22:02, всего 1 раз(а)
Аватара Spiketer
Spiketer
Кстати кто подскажет как нанести надписи и полосы как Elianor в Maya :-[И еще не большой эксперимент в mental ray так сказать освоение mental ray
Аватара SIM
Об этом уже писалось, правда по максу - в майе тоже самое с использованием layered texture или утилиты blend colors:

http://3dcar.ru/phorum/forum_viewtopic.php?t=2758
За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара EPSAN
зачетная кобра выходит
______________
Аватара Emil777
арку так и не исправил
Аватара Spiketer
Spiketer
Ребята спасайте *CRAZY* нечего не получается все пробовал но деколи так установить и не смог *EVIL*

а вот то что делал с layered texture или утилиты blend colors:
и
как видите полная фигня, а еще и какие то цветные глюки. Плыз помогите *SCRATCH*
Аватара Emil777
не знаю как в майе, но в максе градиент рампом запросто сделать можно
Аватара SIM
Смотри как делаю я:

1. Создаешь любой материал, который тебе нужен - mia_material_x, mi_car_paint_phen_x, blinn, phong - в общем что тебе надо.
2. В diffuse color или если это mi_car_paint_phen_x в base color кидаешь карту layered texture.
3. Добавляешь сколько тебе надо слоев, не забывая что верхний слой - это тот который самый левый, нижний - который самый правый. В нижний слой грузишь тектсуру или просто устанавливаешь цвет твоей краски.
4. В слой который выше добавляешь текстуру полос и текстуру маски как на скриншоте:



5. Для текстуры маски обязательно поставить галочку Alpha is Luminance - она в ментале по умолчанию выключена:

За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара Spiketer
Spiketer
Огромное при огромное тебе спасибо SIM выручил *DRINK*Буду пробовать *YAHOO*
Аватара Spiketer
Spiketer
Вот что у меня получилось *YAHOO*
и
но серавно кое что смущае *SCRATCH*т. Когда пытаюсь сделать полосы черными :-) то на рендери они становятся прозрачными *CRAZY*, их ели заметно *EVIL* а так все вроде супе *YAHOO*р. Буду заканчивать модель и делать окружение под нее.
Аватара SIM
Судя по всему, ты меняешь цвет полос маски, чего делать не надо. Маска должна оставаться черно-белой. Белые цвета будут непрозрачными. У меня все работает:

Аватара Spiketer
Spiketer
Поменял, маску не трогал но жизни серавно в черном цвете не наблюдается *EVIL*. И вот что я имею *CRAZY*

И что с этим тока не делал :-|, даже вместо текстуры цвет ставил не помогло =-O
Аватара SIM
Дак он у тебя и есть черный. Ихмо вот тут тебе как раз и поможет рендер по слоям в финале вытянуть сочность картинки. Я в этом пока сам только разбираюсь, но могу посоветовать потратить пару тройку недель на изучение Nuke - тем более что есть отличные уроки на русском.
Аватара Spiketer
Spiketer
Спасибо SIM *DRINK*. Как раз Nuke сейчас и стоит пытаюсь разобраться *SCRATCH*
Аватара SIM
*DRINK* *DRINK* *DRINK*
«1234567»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru