header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
BMW m3 e46

BMW m3 e46 - WIP

Просмотров: 40559
gen4ik
Аватара gen4ik
Аватара SIM
Я так понимаю и риг будет ?
Аватара gen4ik
А зачем?
Аватара SIM
Так динамика ж ?
Аватара gen4ik
Вообще хотел. Если дадите ссылку на этот скрипт, буду очень благодарен) http://vimeo.com/37725832 Ибо с крафтом возиться долго, а мэдкар - уг.
Аватара SIM
Есть неплохая статья на Render.ru : http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=951, но не подходит для двенадцатого макса так как нет реактора (9 и младше), если нет проблем с английским - собственно от самих разрабов макса в туториале для 12 - http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012tutorials/ (Animation tutorials/rigging a car). Я сам хочу попробовать по этому тутору :).
За это сообщение поблагодарили (1):
gen4ik
Аватара gen4ik
Спасибо, читал. Но это будет геморойно, можно решить вопрос скриптом.
Аватара SIM
Зато реалистично :)
Аватара gen4ik
Ну тогда уж крафтом, реалистичнее некуда. Вручную тоже полезно для саморазвития.
Аватара отсутствует
float expression-тема.Выражение одного параметра через алгебраическое уравнение,состоящее из других.С саней Эпишевым пробовали подвеску ригануть так,получилосЬ)
Аватара gen4ik
Натянул маты, сделал ее немного колхозной, арки в салоне еще подгоню. Теперь надо думать, где и как рендерить.
--- Последний раз редактировалось 2012-06-03 20:33, всего 1 раз(а)
Аватара Toivo
woooow, по-моему уже мега. *THUMBS UP*
За это сообщение поблагодарили (1):
gen4ik
Аватара Kaspeed
красиво, а попробуйте студийный рендер, на черном фоне например, с парочкой хорошо отражаемых источников, в белом цвете-думаю хорошо получится
Аватара gen4ik
Ну не...
http://3dcar.ru/gallery/gallery_details.php?image_id=1851
Аватара Kaspeed
Да-вот такое исполнение лично мне нравится, только в этом примере темновато и цвет машины-лучше белый. Ну а там смотрите сами)
Аватара gen4ik
Категорически приветствую. :-)
Пилю окружение для своей красавицы. Естественно все будет дополняться большим количеством деталей и хорошей постобработкой. Так-же сам автомобиль будет подпиливаться, ибо после двухлетнего перерыва заметил на ней много косяков.
В данный момент собираю асфальт, именно собираю, состоит из многих слоев по разным каналам и микс карт.


Появился даже глупый вопрос...
Как ограничить количество тайлинга текстуры на плоскости, т.е. чтобы она доходила до нужной точки, допустим в пределах Gizmo? Мультисабобжект использовать не по феншую, ибо придется дублировать все микс карты, чтобы наложить нужный слой...
«12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru