header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Проблемы с VRay 2 в Maya 2012

Проблемы с VRay 2 в Maya 2012 - Флейм

Просмотров: 14529
Spiketer
Аватара Spiketer
12»
Аватара Spiketer
Spiketer
Всем приветик. Недавно я решил перейти из 3d max в Maya и пераой моделью стал Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Но вот какая штука при рендеринге в VRay 2 проподает часть модели которую вы видете.

Если кто знает как с етим бороться пусть отпишиться.
--- Последний раз редактировалось 2011-09-11 13:06, всего 1 раз(а)
Аватара Emil777
хех, забавно), тут гдето есть тема, там тоже пропадали при рендеренге детали, я завтра напишу всё, а то щас спать охота
Аватара Spiketer
Spiketer
спс буду ждать с нетерпением
Аватара Toivo
нормали могут быть вывернуты, проверьте
Аватара Emil777
ну вот смотри, например ты создал бокс и у него есть полигоны которые внутри, т.е. "изнанка" и если бокс "вывернуть на изнанку" т.е. применить модификатор Normal, бокс станет черным это и есть "невидимые" полики. ну как то так, можно так же выбрать "невидимые" полики и нажать кнопку flip она справа, и если полики "посветлели", то значит они были невидимыми, а вообще можео проверить вот таким способом, выбери все объекты, нажми правой кнопкой, выбери objects properties и поставь галочку Backface cull это не отображать "изнанку" если говорить русским языком, и тогда сразу будет понятно какие полики надо выворачивать (эть в максе, в маья наверно также)
Аватара RaggiRay
RaggiRay
Может и не по теме, но как так можно было написать "Chevrole Mustang Shelby GT 500 1967"
Как мне помнится такой модели вообще в природе не существует, есть только "Ford Mustang Shelby GT500", и даже на твоем рендере видно что у тебя она не обычная 1967 года, а именно "Ford Mustang Shelby GT500 ELEANOR"

P.S. интересно канечно что же в итоге выйдет из этой модельки...
______________
Аватара Emil777
шевроле...LOL
я и не заметил)
Аватара Spiketer
Spiketer
Ну ошибся подумаеш а то что ето Elеanor и без тебя знаю так что не грузите с кем не бывает а по поводу перевернутых полигонов вы загнули так как в Mental Ray все норм и по поводу на себя сначала посмотри мы здесь собрались для помощи и обсуждения а ни для остроумия
Рендеринг в Mental Ray
Аватара RaggiRay
RaggiRay
Слушай ты, безграмотная школота, то ему насчет полигонов загнули то еще что нибудь, не умеешь слушать - вали с сайта! И никто тут не остроумничает, если сделал замечание - читай и мотай себе на сопли

P.S. геометрия у твоей "машины" не сходится ни в одном месте
______________
Аватара Spiketer
Spiketer
На себя посмотри "школота" а геометрия норм так что не бузи
Аватара Atomic
Почему все вечно так резко реагируют на критику... Если вы выкладываете свои работы на специализированном форуме моделлеров, то будьте готовы стать закритикованным. Если только вы не профи высшего класса с почетом и наградами.
А по поводу проблемы... Как-то странно. Мне кажется дело не в нормалях, т.к. остальные детали вроде с двусторонними текстурами... Хотя проверить стоит.
______________


За это сообщение поблагодарили (1):
Spiketer
Аватара Spiketer
Spiketer
Разобрался. Если у кого та когда нибудь возникнет такая проблема в Maya и VRay то решить ее легко. Сначала объедините всю модель воедино при помощи инструмента Combine а потом разъедините Separate.
Аватара RaggiRay
RaggiRay
Ой ты, ой ты, бу-бу-бу) злюка какой))
Слюни только вытри, а то клавиатуру забрызгаешь
Вот обвёл места где у тебя есть несхожести с оригиналом(оригинал сверху, а то еще не разберешься где твоя моделька)

Может быть и резко, но ты меня вынудил...
______________
Аватара Spiketer
Spiketer
Да астроумия тебе не занимать но они то бывают разные

а еще и такая а то не выдержал дай поставлю для общего развития
Аватара RaggiRay
RaggiRay
Слушай если серьезно, только давай там без всяких криков, соплей и т.п. у тебя моделька честно говоря не ахти, скажу больше, я эту модель делал 2 раза, и ничего у меня не получилось, просто у неё действительно очень сложный корпус, но главная сложность это не правильные чертежи(ты делал её именно по чертежам). Я бы отложил пока эту работу на недолгий срок и начал новую, а потом бы вернулся опять к этой и посмотрел не замыленным взглядом что не так и можно ли это исправить, но это моё мнение, хочешь слушай а хочешь нет, дело твоё.
Дерзай!

P.S. Вот мой вип, и он ужасен( в плане неправильности модели) http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?p=40494#40494 - первая поптка сделать Eleanor, вторая более удачной вышла
______________
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru