header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Помогите разобраться с проблемой
kirino
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Здраствуйте товарищи. Пишу в этом разделе форума ибо я действительно новичок в этом деле.
Как-то недавно сделал я машину в 3д(SolidWorks) и захотел "раскрасить и т.д.", но в солиде это получаеться хуже чем в максе. Вот пришла идея в голову импортировать модель из солида. Открылось все довольно не плохо.



Но вот беда: когда наживаю на чайничек( насколько я изучил прогу это рендеринг:)... ), часть машины пропадает.



Может кто знает причину, либо кто-то подскажет??

На всякий случай напишу 3D Max 2012. Лицензия пробная на 30 дней.

Буду рад любой помощи. Заранее благодарен.
Аватара Atomic
Возможно каким-то образом получилось так, что в этих местах полигоны "вывернуты", а в стандартных текстурах при рендере макс обратную сторону полигона не видит. Попробуйте поменять текстуры (на 2-х сторонние)
______________


Аватара Atomic
а вообще лучше отредактировать модель, чтобы все нормали располагались правильно
______________


Аватара отсутствует
1) Вот щас заговорили о текстурах и вспомнил, что их делал разными способами. К примеру колесо, капот и лобовое стекло сделаны по разному. А так как один вариант не отображается, то логично было бы переделать. Но там не так все просто. Некоторые из невидимых создавались раньше остальных, а к ним "привязаны"дргие. Поэтому переделывать их получится долго и тяжело. Вот может их вообще удалить в максе и поделать свои?

2)а вот нащет нормалей несовсем понял. пока по своим видеоурокам до такого не дошел. Если это не может повлиять, то пока оставлю так:)
Аватара Emil777
ну вот смотри, например ты создал бокс (в максе) и у него есть полигоны которые внутри, т.е. "изнанка" и если бокс "вывернуть на изнанку" т.е. применить модификатор Normal, бокс станет черным это и есть "невидимые" полики. ну как то так
За это сообщение поблагодарили (1):
kirino
Аватара Atomic
ну.. вот если рендерить в V-Ray там впринципе безразлично какой стороной повернут полигон, потому что текстуры двусторонние. А нормали это перпендикулярно отходящие от поверхности лучи, которые должны распространяться вне предмета, а не собственно внутрь него, как у вас происходит на некоторых частях авто. Это видно, потому что через те детали, которые не видно с одной стороны проступают те же детали (но вывернутые) противоположного бока. (Может как то не совсем доступно вышло) чтобы исправить проблему достаточно мне кажется выделить проблемные полигоны и нажать Flip в режиме редактирования поликов. Либо если это отдельные объекты применить модификатор Normal, о котором писалось выше...
______________


Аватара Atomic
Смотри... На примере своей модели покажу... (Рендер стандартный Scanline)
Вот вариант с правильным расположением нормалей

А вот "вывернутая" модель
______________


Аватара Atomic
Вот и у тебя некоторые детали вывернуты и потому выглядят не так, как надо...
______________


Аватара Atomic
А как вариант решения проблемы можешь отрендерить сцену в исходном состоянии на прозрачном фоне, а потом применить ко всем объектам модификатор, о котором уже не раз писалось) Тогда при наложении двух картинок друг на друга в фотошопе получится что-то более правильное)) Ну или просто не издеваться и поставить V-Ray или попросту завизуализировать в Mental (он д.б. встроен в макс), получится что-то типа этого)
______________


За это сообщение поблагодарили (1):
kirino
Аватара отсутствует
Спасибо огромное!

Цитата:
А нормали это перпендикулярно отходящие от поверхности лучи, которые должны распространяться вне предмета, а не собственно внутрь него, как у вас происходит на некоторых частях авто. Это видно, потому что через те детали, которые не видно с одной стороны проступают те же детали (но вывернутые) противоположного бока. (Может как то не совсем доступно вышло) чтобы исправить проблему достаточно мне кажется выделить проблемные полигоны и нажать Flip в режиме редактирования поликов. Либо если это отдельные объекты применить модификатор Normal, о котором писалось выше...


Это действительно помогло. Причем двумя способами( наверно это просто два варианта одного способа))

Теперь вот буду учиться накладывать материалы, свет и т.д. Паралелльно учю макс с 0 по видеоурокам)

Ещё раз благодарю всех, кто принимал участие в обсуждении.
Аватара Atomic
Не за что =)обращайтесь =)
______________



Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru