header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
почему ругают Российский автопром?
flexmovie
Аватара flexmovie
Аватара vladavit22
vladavit22
Цитата Arover:
значит так ездишь...

Как "так"? :)нормально езжу, никого не подрезаю. Штрафуют редко. Но ваз-есть ваз :(
______________
Если о сделанном подарке разглашает получивший – радуется, если подаривший – жалеет.
Аватара Адреналинчик
Адреналинчик
б/у она хоть из германии всёравно б/у а лада новой будет + у лады поломки начнутся через год и то при том что за ней не ухаживают, а так 2 держится. б/у за деньги лады изначально не исправная будет. и что там ругать именно наш автопром? весь бюджет так ведёт себя ланос матиз логан акцент нексия китайцы это всё уровень калины/приоры/гранты. классика она и есть классика ее ваще не трогайте
Аватара MACK
Цитата Адреналинчик:
б/у она хоть из германии всёравно б/у а лада новой будет


О_о

ИХМО лучше б/у из германии чем новую ладу...

Цитата Адреналинчик:
+ у лады поломки начнутся через год и то при том что за ней не ухаживают, а так 2 держится


ню-ню, может у вас там в россии и отбирают что получше для своей страны, но к нам приходили новые волжаны и жига 7-ка помоему, так они и месяца не продержались до первой, хоть и не шибко серьезной поломки, ну а дальше и так понятно...

п.с. во блин дискуссию развели :)
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара FAQ112
Проблема нашего автопрома не в лени дезайнеров и кривых руках конструкторов, а в загребущих лапах правления.
Далеко ходить не надо, живу в Ни Но, у Газ-а есть владелец - Дирибаска, которому в кризисный год выделили не хилые деньги на поддержание завода на плаву... Да, завод не обанкротился, но каких либо нововведений тоже не видно, за то много где читал, что его доходы в тот год чуть ли не удвоились... Делайте выводы сами.
Аватара Адреналинчик
Адреналинчик
MACK, а ты где живешь?
Аватара MACK
Цитата Адреналинчик:
MACK, а ты где живешь?


Минск, Республика Беларусь, сосед :)
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара Svitkin
Как много я пропустил..расказываю такие наблюдения сделанные лично мной. Наш автопром это полный шлак, хотя есть и исключения в количестве нескольких машин, которые не ломаются. Так вот напрашивается вопрос (у нас кстати ВАЗ 2110)
Я оклеиваю все такси в городе у нас, машины разные становятся в такси, самая распространенная - это Логан, Нексия и Ваз 2110, хотя есть и разные доргущие иномарки. Так вот приезжает новая Приора в такси с пробегом в 400 километров, а двери хрен открываются, неужели за те годы, что десятка и приора стоит на конвейре, невозможно было устранить этот недостаток, ручка настолько туго открывается, плюс такое ощущение, что дверь уже просела...в сравнении на Логане всё работает безупречно, а на Сандеро даже еще приятнее открывать дверь, за счет более широкой ручки, весь механизм работает на пять баллов. К чему я это рассказываю...в первом посте сказано про цену...так вот почему приора стоимостью в 400000 тысяч имеет такие ляпы, которые должны устраняться на предсерийных образцах, а не после снятия машины с производства ! Логан стоит тех же денег, но там почему то есть и французские технологии, отличная управляемость, очень просторный и красивый салон. Что в ответ может дать приора...ровным счетом нихрена ! Продолжу далее...родня купила приору новую, при пробеге в несколько тысяч км, они уже 3 раза снимали бак на сервисе, ибо он с завода был весь покрыт ржавчиной и машина при пробеге в 400 км перестала ехать совершенно, тупо стала троить. Почему опять же в сравнении с Логаном, чтобы опустить стекло на нашей машине..нужно приложить максимум усилий, почему на Логане за те же деньги, стёкла опускаются одним движением пальца...почему на наших машинах электростеклоподъемники воют как собаки на кладбище....почему стекла перекашиваются и просто вязнут когда их хочешь поднять...почему на Приоре такой отвратительный механизм переключения передач... ПОЧЕМУ Логан избавлен от всего этого за те же деньги ???? А всё потому, что наши машины собирают не для людей, а для скота...именно такое отношение завода к потребителю. Сколько лет они уже ноют о повышении пошлин на иномарки, сколько ноют, что денег нет на развитие...Воруют само собой, так почему я должен поддерживать непонятно кого, чтоб кто то набил свой карман за счет нас...а вы мол покуайте то что мы лепим...типа всё равно купите. Прошли те времена. Хватит. Я позавчера оклеивал Логана, спрашиваю сколько он пробежал...он пробежал без малого 450000 км...но выглядит вполне прилично, дядечка который закупал Волги и ставил и в такси их....продал их все и перекрестился..купил пять, или шесть Логанов, и сказал, я хоть спать стал спокойно, не нужно труситься за запчасти, за поломки и тому подобное. Я также достаточно поработал в СТО, и видел как на наших Ладах ...новых Ладах на первых тысячах разваливались ступичные подшипники, как масло лилось рекой на новых машинах, как ролики натяжные на шестнадцатиклапанных десятках разваливались с новья...И это Вы называете хорошими машинами...повторюсь, за те деньги, что просят за Приору, можно уже купить и Логан, и Солярис, и Поло, Киа Рио. Уж если на заводе для Путина не смогли сделать первую Гранту, опозорились....то что говорить о качестве для простых смертных..его как небыло, так и не будет ! Вывод один и прост : Нашепромовцы просрари вчистую рынок России...и пусть скажут пока огромное спасибо провинциям, которые только и берут нашемашины лишь потому, что рядом есть ларек с запчастями. Еще один момент, сделали Гранту..или как ее там....сказали запускаем...и опаньки....мы же забыли опросить народ, понравится ли им эта машина....опросили, оказывается 70 процентам людей из глубинки - эта срань не понравилась...для кого ее слепили? что за отношение к народу, сначала слепили, а потом опросили.
P.S. как только появится возможность, сразу избавлюсь от нашей 2110, и уж более Ладу покупать не стану. Пусть директора заводов сами ездят на этих Грантах, Приорах...
______________
Svitkin Denis
За это сообщение поблагодарили (1):
MACK
Аватара Адреналинчик
Адреналинчик
чесно гря всё что позже нивы с семёркой - уг, а директора на ладе и газе - **дорасы. а вот заз молодцы купили ланос и собирают без шевроле за счет этого шанс дешевле ланоса))
Аватара Arover
угу... у моего дядьки через месяц после покупки на таком ланосе окончательно и бесповоротно сдох моторчик дворников...
хочу сказать, что нет у меня предвзятого отношения по поводу нашепрома - по моему сугубо личному мнению лучше преобрести подержанный жигулятор, чем новый (будет хоть какая-то уверенность в том, что все болты/гайки протянуты :)) сам езжу на девятке 1997 года вот уже скоро как два года и никаких серьезных проблем с ней за это время не было, у отца калина - её три года и набегала уже около 200к км... и вот ведь беда: опять же никаких проблем! может у меня тут нашемобили какие-то проклятые? О_о

P.S.: несмотря на все это мое словоблудство следующим моим авто точно не будет нашемарка (говорю не только про газ/ваз, но и про "отечественные иномарки", т.е. собранные в России), а будет подержанная яппи (это уже мой бзик) 90-х годов ХХ века))
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
За это сообщение поблагодарили (1):
MACK
Аватара отсутствует
Gruzovik
Моторчик дворников - это мелочь, да и по гарантии подправят такое за 5 минут. Как по мне, Шанс - хорошая машинка, как и Ланос в своей время. У меня почти за два года серьезных неприятностей не было с авто этим. Простое, конечно, есть мечта пересесть на джип или что-то из бизнес-класса. Но я свое авто выбирал из того, что можно купить до 300 тысяч и выходит, что купил правильно... Вобщем, если без предрассудков, то обыкновенное авто.
Аватара отсутствует
Andkorot
У моего отца десятка. Уже 5 лет ездит и ничего кроме расходников не менял. Надежный агрегат. Он после волги не нарадуется. Тоже проклятая на вечную езду наверное)))
Хочет шеви ниву брать
______________
Андрей Коротков
Аватара Адреналинчик
Адреналинчик
семёрка 2004 года(инжектор) проблем кроме аварий не было. тока мелочи типа листьев в печке :D поставили литьё и лить начали 95 так ваше шустрая стала
Аватара Atomic
Народ, а что скажете про Волгу Siber?) Chrysler-клон от нашего родного Горьковского автозавода?)
______________


Аватара MACK
ну клоном наверно назвать это шибко круто, это знаешь как если бы я например пришел к тебе в гости и твоя мама или еще кто накормили меня очень вкусным обедом и я довольный ушел домой и попытался без рецепта повторить все эти вкусняшки...
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара отсутствует
Andkorot
Цитата Atomic:
Народ, а что скажете про Волгу Siber?) Chrysler-клон от нашего родного Горьковского автозавода?)

Почему клон, это и есть крайслер) завод купил полностью линию. Немного изменил название с Sebring на Siber и все)))
______________
Андрей Коротков
«123456»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru