header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Не получается построить модель
alexey_kolochev
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
alexey_kolochev
Проблема такая,если на одном виде чертежа модель получается ровно,то на другом она получается корявая.Может быть чертёж не ровно нарезал.Подскажите!!!
Аватара Arover
ээх... жаль я человек не конфликтный(( на форуме 100500 тем с похожим вопросом, но раз уж ты такой же ленивый, как и я ;)подскажу так и быть: чертежи очень редко сходятся во всех видах. есть 2 пути решения проблемы:
- взять за основу те виды, на которых есть максимальное совпадение и от них отталкиваться при моделировании;
- "подвинуть" чертежи до максимального совпадения интересующего тебя участка (например, если на виде сбоку все кошерно, а на виде спереди фара получается ниже, то надо вид спереди подвинуть вверх и т.д.)
и еще совет: при моделлинге максимально используй фотографии того, что моделишь.
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
За это сообщение поблагодарили (1):
alexey_kolochev
Аватара EVO
Да, и еще добавлю что фотографии сбоку, спереди и сзади (если имеются) можно также подложить, как и чертежи. И, конечно, все это надо двигать и корректировать постоянно. У меня. например на фотках висит анимационный ключ на прозрачность. Когда надо посмотреть на чертежи, просто двигаю его и все))
Примерно так:
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара R-ave-N
Цитата EVO:
У меня на фотках висит анимационный ключ на прозрачность. Когда надо посмотреть на чертежи, просто двигаю его


Не мог бы ты по подробнее про эту "систему" рассказать?
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара MACK
это значит что ты анимируешь текстуру, точнее не ее а ее прозрачность

к примеру у тебя две картинки вида с боку и тебе периодически нужно поглядывать и на ту и на ту . так ты к примеру ставишь на 1м кадре анимации на первой текстуре прозрачность 0 а на второй 100% а уже на втором кадре наооборот. и перемещая ползунок на time line текстыры демонстрируют настроеную тобой анимацию, т.е. одна исчезает а другая появляется )

вроде понятно объяснил, если ты вкурсе как ставить ключи в анимации :)

п.с. Роберт соррь что за тебя ответил, делать просто ***, скучно :)

EVO: - ругань и нецензурная лексика запрещены
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru