header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
искажения на рендере
Rius
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Здрасте всем у меня такая проблема, хотел научится делать окружение для машины а при рендере почемуто у окон портятся рамы, выходят какбуд-то они бугристые. Перепробывал разные ис и камеры, ничего непомогает может кто нибудь че посоветует.
Аватара EVO
Уточни о какой бугристости идет речь. Смотрю на фото и ничего не понимаю
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара отсутствует
Поверхность рам должна быть куда более гладкой, а у меня она с бугорками. Когбуд-то у меня текстура на бампе. У меня макс 2009 может его поменять? Раньше токого у меня не было.
Аватара EVO
Невозможно определить диагноз без симптомов. Распиши проблему подробно.:
- Vray или mental
- скрины настроек материала
- скрины настроек рендера (f10)
- версия макса (уже указана)

Без этой информации, тема - пустой треп. И макс тут не причем на 99%, все дело в настройках.

PS: насчет "научиться делать окружение для машин", думаю сказано для галочки.
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
да не в том дело. настройки рендера по-выше сделай, или материала. это шум вроде.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара cgmax
дело в антиалиасинге, поставь adaptive dmc
______________

Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
не факт. зерно тока там где рамы. но проверить следует и то и то.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара EVO
Я бы прибавил субдивы на матах, убавил бы нойз треш, но гадать можно до бесконечности.. Настройки в студию
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара отсутствует
Настройки
Аватара EVO
Материал:
Reflection - subdivs 16
BRDF - ward меняй на blinn
Настройки Vray:
Image sampler - adaptive DMC
Color mapping - Reinhard bright miltiplier 0,85
DMC sampler - noise threshold ставь 0.001

Попробуй для начала так))
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара отсутствует
применил эти настройки, вот что вышло
Аватара EVO
уже лучше, но лучше скачать материал на раму вот здесь http://vray-materials.de/
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара отсутствует
Cтавил новые маты пластика и жилеза ничего неминяется.
Аватара отсутствует
а у верхней кромки здания и рам один материал?
Аватара отсутствует
Безгин С.А.
Наложи на рамы простой белый материал, и будет ясно в чем дело либо в мат. или в настройках рендера. Я думаю материал, в нем дело. Для таких мест в сцене можно делать самые простые мат.
123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru