header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Нужен совет.
karamba
Аватара karamba
Аватара cgmax
как сделать краску авто, или основы по материалам или что?
______________

Аватара R-ave-N
Эта тема не вместит столько вопросов =)
В общем я хотел сделать пробный рендер, чтобы отражения посмотреть на всём переде авто, нажал кнопку "M", пробежался по методичкам материалов и понял что "просто" ничего не выйдет=)
Так что пока лучше опустить эту тему, вернусь к ней когда полностью сделаю авто, либо когда создам свой ВИП.
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара R-ave-N
Приветствую Всех.
Есть такая проблемка, стал всё чаще натыкаться на неё.
На капоте авто идёт воздухозаборник, его края ближе к ребру какпота сужаются, это влечёт за собой образование трёх треугольников, которые при сглаживании "портят всю малину". Подскажите как сделать сход этой части без ущерба для геометрии.


И ещё один вопрос, можно ли каким нибудь быстрым способом выделять группу полигонов? (например как с гранями инструмент Ring).
Делаю мелкую деталь, я рихнусь вручную выделять 400 полигонов :)

Третий вопрос возможно ли удаление точек вместе с рёбрами? Уж очень геморройно удалять кучу оставшихся точек.
--- Последний раз редактировалось 2010-11-26 23:04, всего 1 раз(а)
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара gen4ik
На последний вопрос отвечу. Выделяешь ребра которые хочешь удалить, зажимаешь кнопку ctrl и не отпуская ее переходишь в режим редактирования вершин. Выделятся те вершины которые принадлежат выделенным ребрам. Потом просто переходишь обратно в режим редактирования ребер, удаляешь их и в режиме редактирования вершин удаляешь выделенные вершины.
За это сообщение поблагодарили (1):
R-ave-N
Аватара R-ave-N
gen4ik благодарю, ещё бы с первой частью кто посоветовал, думаю много народу с этим сталкивалось.
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара Volonter
Volonter
Цитата Voron:

Третий вопрос возможно ли удаление точек вместе с рёбрами? Уж очень геморройно удалять кучу оставшихся точек.

выделяешь те ребра которые надо удалить и нажимаешь ctrl+backspace
За это сообщение поблагодарили (1):
R-ave-N
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
ух ты, а я этого не знал... блин, скока ж всего я еще незнаю)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара R-ave-N
Volonter, спасибо конечно, но как то методом тыка это определил после того как написал данный вопрос :wink:

Rengen_3d, создавай свою "новичковую" тему :)

Народ, подскажите по первому вопросу, буду хоть каждый день за это тыкать кнопку "Спасибо" в профиле :D
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара Volonter
Volonter
покажи всю проблему сетку и сглаживание
Аватара R-ave-N
Volonter, К великому сожалению я убегаю через 10 минут =)
Если завтра не решу этот косяк, то дам знать с полным визуальным описанием
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара Volonter
Volonter
ок!тада до завтра но сам не ленись!))))
Аватара gen4ik
Вот очень полезная вещь
http://www.easy-render.nm.ru/articles.htm#adv
За это сообщение поблагодарили (1):
R-ave-N
Аватара R-ave-N
Не смог я отладить эту часть (слишком мало опыта), вот скрины:
Общий вид.


Приблизил место схода точек.


Вот то, что смог родить мой мозг.


Ну и сглаженная сетка этого схода.


______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара Volonter
Volonter
а сливать в одну точку пробовал это место?
Аватара MACK
Volonter +1

попробуй в одну точку, но не факт что станет норм
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
«123456»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru