header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Нужен совет.
karamba
Аватара karamba
Аватара karamba
Снова я со своими тупо-нубско-чайниковыми проблемами.
Нужно чтобы эти чамферённые ребра сходились в одном месте.
Пробовал разные методы, но при сглаживании получается нечто ужасное =)Помогите чем можете.
Аватара __Димон__
__Димон__
ну вопервых зачем по три ребра на один переход (иль там тебе нужен острый угол?), далее мож слить в одну точку - но эт не оч хорошо (скажется на смусе), а мож оставить так, но на оч маленьком расстоянии, эт уже надо смотреть, как на фотках идёт, и при том их нужно расставлять ровно иначе при сглаживаниии появится волна
Аватара karamba
В последующем сглаживании всё и дело, попробую ещё несколько вариантов, спс
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
всем привет,что нужно сделать чтобы чертежи стали чёткими,а то у меня на них полосы сливаются.....помагите:)
______________

Аватара Volonter
Volonter
Цитата Dimka63rus:
всем привет,что нужно сделать чтобы чертежи стали чёткими,а то у меня на них полосы сливаются.....помагите:)

1. В настройках во вкладке окна проекции есть кнопка конфигурация, давишь ее, там жмешь на 1024 и 512 и под ними ставишь галочки (близкое соответствие картинке, типа того)))
2. Когда накладываешь текстурные карты (чертежи) то смаз делай равным 0.01 (пункт под настройками смещения и кратности)

Должно помочь)))
За это сообщение поблагодарили (1):
Dimka63rus
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
блин если несложно распиши где это всё находиться....
______________

Аватара __Димон__
__Димон__
Customise -> Preferences... -> Viewports -> Choose Driver... (Ставиш директ 3д) -> Configure Driver (настраиваешь как сказано в прошлом посте)
За это сообщение поблагодарили (1):
Dimka63rus
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
не помогло...
______________

Аватара Volonter
Volonter
Ну вот смори...
в верхнем меню пункт Настройка, далее Параметры. В открывшемся окне увидишь вкладку Окна проекции (третья вкладка) в ней в нижнем левом углу будет кнопка Конфигурация, жмешь ее. В появившемся окне в нижней его части будет пункт Размер фоновой текстуры указываешь 1024 и под ним же ставишь галочку Соответствие битмап близко на сколько. Под этим же пунктом еще один: Размер подгружаемых текстур - делаешь тоже самое.
За это сообщение поблагодарили (1):
Dimka63rus
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
всё сделал,:))
Volonter пиши лучше на англиском:))
______________

Аватара Volonter
Volonter
да я сначала хотел потом чет так решил..потом еще со смазом попробуй. У меня четче стало.))
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
мне щас прям моделить легче стало=)
______________

Аватара R-ave-N
Очередной нубовопрос с моей стороны.
В общем построил из плоскости крыло, далее вытягиваю из неё полигоны и вот какая штука, первоначальные полигоны гладкие, а те которые я вытягиваю из них уже имеют более грубый вид.

Как это исправить?

(Чтобы избежать негодование с контекстом "Почему спрашиваешь не в своей теме?", отвечу, что я и есть karamba, только у меня теперь новый данный профиль).
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара FAQ112
Выделяешь полигоны, в свитке -Polygon: Smoothing Groups сглаживаешь.
До кучи погугли, изучи для общего развития группы сглаживания.
Аватара R-ave-N
Про группы сглаживания я в курсе, мне как раз таки не нужно чтобы сглаживалось, а меньше одного не выбрать
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

«123456»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru