header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Собираем тут все популярные вопросы.
bRam
Аватара bRam
Аватара _deus_
На панели иконка включения снап-режма. Если ткнуть правой выползет окно с настройкой.. там можно задать снап в градусах.
Аватара отсутствует
Прошу прощения, если данный вопрос уже задавали, но по поиску не нашел ответа.
Проблема такая. Развернул модель в анврапе, а на стыках плоскостей видны швы.

Перспектива фотошопить не радует, особенно на тех деталях, где применен флаттен маппинг :D
Как от этого избавиться?
Аватара Toivo
вариант не применять флатен мапинг. потом детали развертки должны иметь небольшое расстояние друг от друга и иеть небольшой ореол того же цвета, на швах цвета и фактура должны совпадать. Разворачивать надо руками, с наименьшим количеством швов и в менее заметных местах.
но это же и так понятно :D
Аватара отсутствует
Руками, не руками - значения не имеет :)
Ну вот, например.
Создаю обычный плейн из 2 полигонов.

Назначаю материал, стандартный серый цвет. Лезу в анврап ювв, отделяю один полигон.

А после render to texture по границам плоскости почему-то появляется вот такая вот полоса.


Как результат -


Просто модель игровая, а в мафии допотопный двиг, и приходится запекать все текстуры, для нормального отображения. А в модели почти 80К (треугольных), и как бы надоедает все делать вручную :D
Аватара отсутствует
cohap_zp
Вот хотел спросить, когда лучше применять симметрию?
Тогда когда готов только кузов, либо же тогда когда отмоделирована вся половина кузова+детали, повторяющиеся и на другой стороне?
Или это дело привычки?
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
ну, симметрия это модификатор, не требующий после себя конверта в эдит поли посему без разницы, всегда все можно будет поправить.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Адреналинчик
Адреналинчик
перед смусом а стадия построения не важна
Аватара отсутствует
cohap_zp
Есть вопрос насчёт бампа:

Так вот - как сделать так, чтобы бамп со всех углов смотрелся одинаково? Например на подфарнике белый сектор смотрится гораздо красивее чем оранжевый, но при этом их настройки идентичны..
Аватара Emil777
а что у тебя за автомобиль?
Аватара отсутствует
cohap_zp
Ауди кватро года эдак 1980..
Аватара отсутствует
если используешь vraymtl, поставь glossines меньше и цвет refract темнее
Аватара Crew
Ребят, подскажите может кто знает.
При приближении объекта в перспективе, пропадает его передний план. Работаю в маштабе размер обекта примерно 300 мм.
что то вроде этого
Аватара Toivo
включи в настройках вьюпорта (там где написано перспектива правой кнопкой мыши) и поставь галку на viewport clipping

справа появится полоска и два ползунка, вот подергай их
За это сообщение поблагодарили (4):
Crew, cohap_zp, Emil777, VIzzAR
Аватара отсутствует
cohap_zp
В общем пытался визуализировать модель... Получилось так себе...

Вопрос:
Как подсвечивать нужные грани/формы в авто? Источники света должны быть параллельными той грани, которую нужно осветить?
Аватара Toivo
>Источники света должны быть параллельными той грани, которую нужно осветить?
нет, это же от ракурса зависит и вообще. включите реал тайм рендеринг, посмотрите как ведут себя отражающие поверхности разного типа
источники света.. просто должны быть)
За это сообщение поблагодарили (1):
cohap_zp
«123...1112131415»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2018 3DCar.ru