чуть меньше отражений ему, и еще сделай на бамп карту тормогную, что б он как потертый был. у меня на старлете посмотри. еси карты нет(как у меня, мне не понравилась) юзай спекл.
обязательно в одном из пунктов тайлинг на 0, что б он был именно радиально а не точками. текстуру UVW подгонишь еси надо. на бампе значение маленькое, у меня 10. бамп - в текстуре внизу во вкладке maps. в бамп карту спекл выбираешь, настраиваешь как нарисовал. потом кидаешь на диск, с кнопочкой кубика в мате(что б во вьюпорте видно было. если не так как надо(радиально лег - на диск модификатор UVW Map и там уже планар или цилиндрикал, наклон ниже x Y Z выбираешь.
--- Последний раз редактировалось 2010-06-19 16:28, всего 2 раз(а)