header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
supra

supra - WIP

Просмотров: 267197
EPSAN
Аватара EPSAN
Аватара fozeN
Попробуй камеру снизу-вверх поставить и покрути как хочешь, колесо поверни чуток) Угрожающе будет смотреться))
Аватара EPSAN
угрожающе смотрится только отсутствие дна, тормозов и салона)
______________
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
тю, да нафига они нужны))
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара EPSAN
мне бы чертежи тормозов спортивных я б уже забабахал ченить)у меня хреновенькие есть
______________
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
скачай отсюда колесо хонды аккорд. суппорт я до сих пор тот юзаю)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара EPSAN
хых оно у меня есть, оно меня так сказать неочень устраивает)
______________
Аватара Arover
держи:

я по ним моделил в своем ВИПе, вроде нормальные тормоза)
если подойдут могу фоток закинуть этой системы
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
За это сообщение поблагодарили (1):
MACK
Аватара EPSAN
эсэпасиба!))
______________
Аватара EPSAN


вот чето такое
______________
Аватара EPSAN
ну или так


Uploaded with ImageShack.us
______________
Аватара EPSAN


материал тормоза покатит?
______________
Аватара EPSAN
______________
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
чуть меньше отражений ему, и еще сделай на бамп карту тормогную, что б он как потертый был. у меня на старлете посмотри. еси карты нет(как у меня, мне не понравилась) юзай спекл. обязательно в одном из пунктов тайлинг на 0, что б он был именно радиально а не точками. текстуру UVW подгонишь еси надо. на бампе значение маленькое, у меня 10. бамп - в текстуре внизу во вкладке maps. в бамп карту спекл выбираешь, настраиваешь как нарисовал. потом кидаешь на диск, с кнопочкой кубика в мате(что б во вьюпорте видно было. если не так как надо(радиально лег - на диск модификатор UVW Map и там уже планар или цилиндрикал, наклон ниже x Y Z выбираешь.
--- Последний раз редактировалось 2010-06-19 16:28, всего 2 раз(а)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара EPSAN
я мапить ваще неумею и не знаю что такое бамп)
______________
Аватара Arover


в свойствах материала в свитке марs (кажись так называется) ищи bump и туда bitmap кидай, потом модификатор UVW Map применяй к тормозному диску с планарным типом и все
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
«12345...373839»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru