header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Ауди А6

Ауди А6 - WIP

Просмотров: 209545
mind
Аватара отсутствует
Аватара bRam
Ну а в чем собственно проблема?
На виде сбоку шифтом вправо, потом на виде спереди вправо :arrow:
Аватара отсутствует
Это да... но когда включить сглаживание просто ужас получается..
И ваще вокруг фары ничо не получается сделать...
Аватара bRam
Так я зачем тебе про шамфер расказывал?
Аватара отсутствует
Так с ним тоже не получается...
Аватара bRam
Не может быть такого. Или далеко разводишь, либо совсем близко.
Аватара отсутствует
Получилось:)
Дай какой-нить ещё совет для упрощения моделирования :D
Аватара отсутствует
Как убрать лишние тени и блики?


А вот если отразить модель, то все в норме... может просто на такие мелкие вещи не обращать внимания? когда я поставлю свой свет, то недочеты все уберутся?
Аватара bRam
Если не видеть сетку, то могу предположить что в этих местах тебе нужно соединить две точки которые появились после шамфера, в одну.
А в следующий раз лучше конечно показывать еще и ваерфрэйм.
Аватара отсутствует
подвигал точки и все стало в норм..
Есть несколько вопросов:
1.Как правильнее или егче сделать сетку радиатора? создать бокс и его редактировать или опять же вытягивать shift'ом?
2.Как сделать правильно место под номерной знак?
http://img228.imageshack.us/img228/3725/audia61ee8xc0xz.jpg
Он немного выпирает и есть само углубление под н.з.
3.Как сделать вот эти штуки?
Аватара bRam
Цитата mind:
1.Как правильнее или егче сделать сетку радиатора? создать бокс и его редактировать или опять же вытягивать shift'ом?

Тут уже как ты сам для себя считаешь проще сделать. Я бы наверно из бокса с большим количеством граней делал.

Цитата mind:
2.Как сделать правильно место под номерной знак?
http://img228.imageshack.us/img228/3725/audia61ee8xc0xz.jpg
Он немного выпирает и есть само углубление под н.з.

Выбираешь полигоны и экструдом втягиваешь внутрь, потом удаляешь полигоны которые сделались на оси симметрии, выстраиваешь правильно точки. Затем опять "вдавленные" полигоны екструдишь уже наружу. Углы можно шамфером замазать.
То место, что у тебя показано красным, там надо кутом сделать грани по периметру н.з., а далее так же как сказано выше.

Цитата mind:
3.Как сделать вот эти штуки?


Эти штуки :)тоже кутом надо делать. Если нужны окружности, то можно сделать так: создаешь цилиндр с небольшим количеством сторон (порядка 6-8 ) чуть большего диаметра чем нужна окружность на кузове. Boolean'ом делаешь чтоб на кузове создались грани от цилиндра. Затем новые полигоны на кузове, обозначающие будущую окружность экструдишь на 0.1, бевелом уменьшаешь до нужного размера. А дальше уже как обычно.
Аватара отсутствует
Цитата bRam:
Выбираешь полигоны и экструдом втягиваешь внутрь, потом удаляешь полигоны которые сделались на оси симметрии, выстраиваешь правильно точки. Затем опять "вдавленные" полигоны екструдишь уже наружу. Углы можно шамфером замазать.
То место, что у тебя показано красным, там надо кутом сделать грани по периметру н.з., а далее так же как сказано выше.

что-то я не врубился... какие полигоны выбрать?
я тут подумал, может номерной знак и для него место сделать отдельно, а потом его присоединить ко все модели?
Аватара bRam
Я даеж не знаю как проще объяснить..
Вобщем выбрать надо те полигоны которые между решеткой сверху и решеткой снизу, те, на которых номер будет. И их уже крутить.
Аватара отсутствует
что-о ваще не получается...
криво все..
Аватара bRam
А че может не получаться то?
Вот как примерно должно получиться

Аватара отсутствует
1.Разрезал:

2.Вдавил место под номер:

3.Использовал шамбер на все нужные углы.

4.Применил модификатор сглаживания и вот что получилось:
«1234...171819»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru