header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Ауди А6

Ауди А6 - WIP

Просмотров: 179582
mind
Аватара отсутствует
Аватара bRam
Из замечаний могу предложить использовать меньше точек.
В виде сверху все три продольных ребра можно соединить в одно.
Так же из продольных по крайней мере одно можно убрать.
Потом такой совет: На виде сбоку, поперечные грани лучше чтоб были вертикальны. Благодаря этому на виде спереди эти грани у тебя будут обозначать сечение. Это поможет точнее обозначить изгиб капота. Если не понятно объяснил, могу попробовать нарисовать.
А еще один момент: сделай так называемый "car studio". Тут про него в форуме писалось. Намного облегчает дальнейшее моделирование.
Аватара отсутствует
Студию я сделал для себя, и мне она нравится...
А про ребра расскажи поподробнее плиз.. и нарисуй тож, чтоб понятней было:)
И про то что там точки соединить... Можешь на моем скрине просто обвести эти точки?:)
Аватара bRam
Ну вот тут накалякал немного

Аватара отсутствует
Сделал, но вот что получается:
Аватара bRam
А черт, не те точки обозначил :wink:
Эти три тоже в одну сделай, и все будет ок 8)
И с другой стороны тоже
Аватара отсутствует
А как тогда фару обойти? шоб плавно было...
Возле двери и зеркала аналогичная история.. + ещё небольшое углубление возле фаски между крылом и капотом должно быть...
http://img228.imageshack.us/img228/3725/audia61ee8xc0xz.jpg
Аватара bRam
А плавность сначала и не нужна. Потом все будет. Главное много лишних точек и граней не делать
Аватара отсутствует
Все криво, неровно, некрасиво.
чем меньше точек тем хуже...

Как я могу обойти фару, на котрую требудется мин 2 точки только одной?
На кусок стыка крыла и двери(возле зеркала) нужно 3-4 точки. у меня только 2.
Всегда в виде сбоку не получится делать, чтоб точки были друг над другом.
Как эти проблемы решить?

Вот капот, пытал сделать ровно.. новот что вышло:
Аватара bRam
Криво и не красиво только в начале. Зато намного проще, удобнее и легче.
Представь себе, что у тебя линия состоит из трех точек. Она у тебя изображает например дугу окружности. Если сделать сглаживание, то у тебя будет не угол с одной точкой в центре, а плавная дуга. Но это другая уже история.. Так вот тебе надо изменить крутизну этой "дуги". Для этого достаточно переместить центральную точку, и при последующем сглаживании у тебя будет опять гладкая дуга.
А теперь представь, что у тебя линия из 10 точек, изображающая ту же самую "дуго". И тебе опять надо изменить ее крутизну (или выгнутость). Тебе придеься двигать 8 точек, и 99.9% что ты не сможешь сделать гладкую дугу. У тебя получится в одном месте одна выпуклость, в другом другая.

На картинке то как это выглядит на сетке. Тут же ответ на твой вопрос.

Если точек маловато, то в любой момент можно воспользоваться cut'ом. Причем новые грани не будут изменять геометрию сетки!
И на последний вопрос могу посоветовать где возможно(!) делать вертикальные грани, где возможно горизонтальные, а где не возможно, делать грани так чтобы они были под средним углом между соседними. Тоесть если слева грань горизонтальная (как на твоем капоте), а с права вертикальная, то оптимальный вариант если вставлять посередине грань, то делать ее под 45 градусов.
Естественно везде по разному и не всегда получается, но так точно проще, поверь!

Аватара bRam
Вот кстати капот от Аккорда, который тут в разделе wip:
Ничего лишнего. Самая средняя грань была разделена на две в самый последний момент. Только на картинке они практически сливаются в одну.

Аватара отсутствует
Вот, у меня что-то получается:)
Какие будут замечания?
Аватара bRam
Замечания :-)

Аватара отсутствует
ээ.
Вид слева:
1.Зачем там Chamber?Мне кажется, что тут он не нужен.. он только угол острее сделает... а мне надо чтоб было плавно.
Вид спереди:
2.Если разрезать эту грань, то тут дуга будет не оч. ровная. Или потом просто вручную подогнать под дугу?
Дополнительно:
3.Как сделать аргу над колесом? Кажется тем нужно болшее кол-во полигонов, нежеи вытягивать из верхних граней.
4.Как сделать ободок радиаторной решетки?
5.Как сделать саму решетку радиатора?
6.Как делать углубления между капотом и крылом, между бампером и капотом и т.д.?
Аватара bRam
Цитата mind:
ээ.
Вид слева:
1.Зачем там Chamber?Мне кажется, что тут он не нужен.. он только угол острее сделает... а мне надо чтоб было плавно.

... а если раздвинуть дальше, то угол будет менее острым :-)

Цитата mind:

Вид спереди:
2.Если разрезать эту грань, то тут дуга будет не оч. ровная. Или потом просто вручную подогнать под дугу?

Точно

Цитата mind:

Дополнительно:
3.Как сделать аргу над колесом? Кажется тем нужно болшее кол-во полигонов, нежеи вытягивать из верхних граней.

Это достаточно сложный момент. Я обычно вытягиваю грани от капота вниз и потом по горизонтали подгоняю под арку. Тут уже надо стараться учесть все будущие перезибы, воздухозаборники, и т.д, но стараться опять же таки использовать наименьшее кол-во точек.

Цитата mind:

4.Как сделать ободок радиаторной решетки?
5.Как сделать саму решетку радиатора?
6.Как делать углубления между капотом и крылом, между бампером и капотом и т.д.?

Все делается примерно также как ты сейчас делаешь морду. Вытягиваешь грани и подгоняшь :-)А углубление, если я правильно понял, ты имеешь ввиду зазор от стыка деталей, можно сделать так: выделяешь грани которые изображают стык, шамфером делишь, потом полученные между ними полигоны экструдом втягиваешь внутрь. Потом можно их при желании удалить.
Аватара отсутствует
Фаска не получается, совсем...
Вот тут:


Понятней будет если посмотреть на готовую модель:
http://img228.imageshack.us/img228/3725/audia61ee8xc0xz.jpg
«123...171819»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2018 3DCar.ru