header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Ауди А6

Ауди А6 - WIP

Просмотров: 209447
mind
Аватара отсутствует
123 ... 171819»
Аватара отсутствует
Вот как-бы начал моделировать.. хочется услышать замечания...
А так пока есть вопрос:
Как правильно сделать место под номерной знак?

Вот несколько скринов:


Аватара bRam
Если ты расскажешь как делаешь, то я попробую тебе рассказать :wink:
Аватара отсутствует
Создал Plane преобразовал в Poly и стал наращивать с помощью Shift.
Тут на скринах видно много неровностей... Как их избежать?
Могу скрин выложить без сглаживания.. может будет понятней..
Но без сглаживания просто ужас как криво все...
Аватара bRam
Начальную сетку было бы не плохо увидеть.
А зачем собственно в поли делаешь?
Аватара отсутствует
Просто урок по моделированию с помощью плигонов читал... а по другому знаю только как из бокса... но мне в поли больше нравится...
Аватара bRam
Полигоны и Poly это немного разные вещи.
Ну уж коли поли то поли. Попроси Batonnet'а, он на сколько я знаю в поли делает.
А если не поли то теже плэйны, но не editable poly, а editable mesh. Примерно тоже самое, но сглаживание потом. Про это могу подробно рассказать :wink:
И про место под номер, и про неровности, и про нужные углы.
Аватара отсутствует
Давай. Я просто слышал, что в Mesh меньше возможностей чем в Poly. А у тебя ICQ есть?
мой номерок 291101319
Аватара bRam
Как бы тебе сказать.. Если только учишься, то море возможностей тебе и не надо. Зато все интуитивно понятно и просто :idea:
Аватара отсутствует
Я ваще только месяца 2 в максе пытаюсь тачку сделать.. но все не хватает терпения... поэтому мне все-равно как делать... так что с удовольствием послушаю про Mesh. Я все-равно другие чертежи нашел, более качественные, поэтому буду делать сначала...
Аватара bRam
Ну как бы если в общих словах, то так же шифтом вытяниваешь новые грани и по точкам подгоняешь к чертежу. Если какие-то моменты не понятны, спрашивай, не стесняйся. И если тяжело объяснить вопрос, прикрепляй картинки. Как говорится чем могу...
Аватара отсутствует
А какая разница тогда между Mesh и Poly?
Аватара bRam
Я так надеялся, что до этого вопроса дело не дойдет :oops:
Про поли ничего не могу сказать, так как никогда не имел с ними дело. А мэш это элементарные треугольники которые не гнутся, по углам которых находятся точки "вертексы", которые собственно и составляют треугольник. Грани треугольника - ребра, они же edges. Поверхность может "гнуться" только по этим ребрам. Вроде так :roll:
Аватара отсутствует
Теперь понял, спасибо:)
Ещё несколько вопросов:
1. Можно ли разрезать 1 полигон на два?
2. Как сделать резкий переход на капоте?
3. Как избежать этого?
И сетка у меня кривая... не получается сделать ровно и красиво:(((
Аватара bRam
Цитата mind:
Теперь понял, спасибо:)
Ещё несколько вопросов:
1. Можно ли разрезать 1 полигон на два?
2. Как сделать резкий переход на капоте?
3. Как избежать этого?


1. В эдитмеш включаешь режим edge, ищешь кнопочку cut. Жмешь, выбираешь начало где резать, выбираешь конец где резать. На невидимых гранях точки не образуются.
2. В том же режиме edge выбираешь грани, которые идут по линии изгиба на капоте. У кнопки shamfer указываешь какое-то значение. Его надо найти опытным путем :)
3. По картинке не понятно что ты имеешь ввиду. Сетку в студию! :-D
Аватара отсутствует
Сетки уже нету:) Заново делаю:)
Вот новая сетка во всех проекциях:
Какие сразу замечания будут?
123 ... 171819»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru