header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
анимация.

анимация. - Флейм

Просмотров: 38182
Rengen_3d
Аватара Rengen_3d
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
объясни попонятней что куда как нажимать.Как эту анимацию вообще сделать?
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
еще чуток почитал - понял.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
теперь пытаюсь понять biped, присвоить его к модели. Вот кусок статьи - " Далее идет самый интересный этап. Выбираем модель мальчика, переходим в панель Modify , нажимаем кнопку More... и в появившемся списке находим модификатор Physique:

Нажимаем ОК и в появившихся свойствах модификатора нажимаем на кнопку Attach to Node . Physique переходит в режим выбора системы костей для оболочки модели (сетки). Нам необходимо выбрать пояс (Pelvis) системы Biped. Для облегчения процесса можно нажать в верхней панели на кнопку Select by Name (либо нажать на клавиатуре "H") и в открывшемся диалоге найти и два раза кликнуть на BoyBip Pelvis:

Появился диалог Physique Initialization. Оставим настройки по умолчанию и нажмем Initialize. После того как пропадет курсор в форме чашки кофе выберите любую часть системы Biped и перейдите на панель Motion . Отключите режим Figure Mode .

19. Попробуйте повращать различные части системы, чтобы посмотреть, как двигается модель вслед за изменением положения костей. Вы заметите, что большие пальцы на руках и ногах странно деформируются"...ну не получается у меня присвоить, части тела не двигаются вслед за бипедом.ОБъясните, кому не сложно этот участок по-подробнее.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
«12345

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru