header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
анимация.

анимация. - Флейм

Просмотров: 50493
Rengen_3d
Аватара Rengen_3d
Аватара bRam
Параметр лайф сморти.
Можно по сплайновой траектории объект пустить, но боюсь для мэлкара это не поможет.
В правом меню кнопка motion с колесиком. Там вкладка trajectories, выбираешь объект, жмешь convert from... Учитывай количество кадров и ключи.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
чего-то непонятно. Выбипаю объект, потом жму конверт фром... А дальше? А то я глупый.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара bRam
Дальше выбираешь сплайн. Вроде так.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
а как сделать анимацию длиннее? Time configuration менял, не помогло.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара bRam
Справа от счетчика кадров (внизу справа) есть кнопочка конфигурации, там еще часики вроде нарисованы. Вот там ставь количество кадров.
И еще, раньше всегда по умолчанию стояло 30 кадров. Не удобно при последующем зажатии. Ставь сразу 25.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
не хочется засорять форум. А вот пакет исправлений для 3d max 2008 Autodesk 3ds Max 2008 Hotfix .
После его установки мне придется переустанавливать все плагины заново, или нет?
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара bRam
Врядли, плагины вроде сами по себе, загружаются все что есть в папках с плагами. И регистрация своя у них. Думаю можно безболезненно ставить фиксы. Но это я так думаю, на самом деле может и не так :)
Аватара X-Factor
X-Factor
Вроде плагины и скрипты не работают в других версиях макса, а фиксы и сервис паки им пофигу.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
спасибо, тогда попробую
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
О, все получилось, спасибо еще раз!
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Serge
можно сделать сплайн, и к нему привязать =)
______________
My blog http://cgraphicworld.blogspot.com/
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
Вот еще вопрос. Ковыряюсь с моушен блюром в максе.Более менее смысл понял. Теперь скажите пожалуйста, как размазать колеса, и чууууууу-чуть кузов?
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Gubichev
Gubichev
У каждого объекта в свойствах, если мне не изменяет память можно менять степень размытости. Включить смаз можно в эффектах среды. Можно ещё использовать V-ray Camera.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
да не, вот чтоб заблюрить колеса в фотке, надо сначало сделать анимацию.По прямой умею, а как для колес? Читал - не понял.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Gubichev
Gubichev
Хм, если надо заблюрить кузов то на 1 кадре кузов в одном положении, а на, к примеру 10 чуть вперёд протащи. Колёса просто крутани по оси на несколько оборотов o_O
«12345»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru