Всем здрасте. Я, после 2 дней ознакомления с 3d max 8 решил сделать свою машину. до идеала далеко, а мастеров по этой проге рядом нету работы еще очень много, и по большей части машина не доделана. поэтому покажите на мои ошибки, и пожалуйста если можно обьясните как это исправить. буду очень признателен. фотки ниже.
Ну без сетки трудно что-то определенное сказать. Детализированность уже говорит о интересном конечном варианте. С крышей у лобового стекла косяки. Тормозные диски непонятные. Еще могу посоветовать выделить все полигоны и нажать в модификаторе кнопочку аутосмуф.
Спасибо за советы. Я малость поковырял модель и вот что получилось (см фото). Пришлось убрать передний бампер, из за большого количества ляпов, убрал временные колеса (кстати тормозных дисков там не было, это диск такой получился), убрал ляп на крыше. Буду признателен за дальнейшую помощь.
Так и есть. Когда сетка прямоугольная или четырехугольная, то у тебя сразу ровность очвысокая, отражения и блики все правильные, и соответственно со всеми вытикающими из этого...
Ох чувствую я придется мне по новой начинать... Я честно говоря даже не знал что сетка должна быть прямоугольной. Думал во вьюпорте нормально смотриться, и ладно. А как можно сетку исправить, а?
Мда... Нерадостное сообщение... Кстати если вы о треугольниках в задней части, то они появились после применения MSmooth. А может можно просто удалить корявые полигоны и сделать их заново и нормальными?
все равно будет криво, лучше начни заного. со второго раза получится куда лучше. ) сетка должна выглядеть примерно так http://img231.imageshack.us/my.php?image=47651313ty2.jpg