точно не знаю но помойму там дело в другом, унего битмапа растянулась а не плэйн, ЕСЛИ ЭТО ТАК, то надо приминить модиф uvw map и отридоктировать так как надо
нет, я конечно все понимаю, начинать работать с программой сложно, вначале вообще ничего не понятно, но в таком случае может и саму модель сделать. читай уроки, в нете их дофига, надо же с чего то начинать.
Привет. А ты когда строил студию ты указывал ширину длинну и высату, что указано на чертежах или поищи в инете.Просто могут быть не верные указании и из-за этого может быть
Выбираешь свою плоскость, добавляешь модификатор uvwmap. Если сразу не исправится, то выбираешь ось по которой будет ложиться текстурка и жмешь кнопку фит, чтобы она растянулась по размерам плоскости.
зачем искать размеры, береш исходник, если нет фотошопа, то в g'bynt обрезаешь каждый вид и смотришь размеры в пикселях, а вконце моделинга уже можешь, если неоходимо, увеличить до соответствующих оригиналу размеров