header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Самое самое начало
West-Side
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
West-Side
Привет, друзья!!!
Я новичок. И как правило у нас возникают вопросы. И как правило мы идем за помощью к профи. К вам. У меня 3D Max v.9
У меня есть вопросы по моделированию авто.
В начале я делаю BOX и указываю размеры авто.
Потом модификатор normal и галочку flip normals.
Через Edit Mesh присваиваю сторонам ID.
Модификатор UVW Map.
Вот вопрос: мне назначать TOP_сторону как BOTTOM а ближнюю (LEFT) как RIGHT_side. Затем удалить полигон TOP, LEFT_SIDE и BACK? Так все происходит?
А тогда как мне потом восстановить BACK для того, чтобы сделать зад авто?
Может все по другому?
И второй вопрос: скажем я хочу посмотреть что у меня получается. Копирую объект и поднимаю его вверх, чтобы через F9 посмотреть со всех сторон. Но у меня отображается только черный экран. В чем дело?
______________
заранее благодарен, Алекс.
Аватара bRam
Цитата West-Side:
Привет, друзья!!!
....
Затем удалить полигон TOP, LEFT_SIDE и BACK? Так все происходит?
А тогда как мне потом восстановить BACK для того, чтобы сделать зад авто?

И тебе привет :)
Да их можно и не удалять, один хрен их не будет видно :)

Цитата West-Side:

...
И второй вопрос: скажем я хочу посмотреть что у меня получается.
...

в пропертях бокса сними галочку rendering (или как-то так, или visible to camera) и не надо ничего двигать.
Аватара отсутствует
West-Side
Привееет!!!
Ну вот и ВТОРОЙ вопрос созрел:
При моделировании, как сделать така чтобы точки находились в одном месте по X Y Z? Через Align не получилось, выделяю их и приминяю Weld и тоже не чего. А то тысячи точек в одном месте рядом. фиг поймешь какую двигать и куда.
____________
с ув., Алекс. :wink:
Аватара bRam
Если они в одном и том же месте и вэлдом не склеиваются, то это или просто разные объекты, что скорее всего, или ошибки в проге. Подругому вроде не бывает.
Аватара отсутствует
West-Side
как понять фразу: "капот имеет характерный излом и для правильной передачи формы нужно его повторить, используя фаску"? Что такое фаска и где ее найти и как ею пользоваться?
Если можете, то, пжлсто, вставляйте фото.
__________
олвэйз йорз, Алекс.
Аватара owl
точки должны быть соединены между собой, пробуй сначала connect, и лишних poly быть не должно, а потом weld поможет
______________
машина - это ещё не всё, а всё без машины - это ничего!!
Аватара отсутствует
West-Side
я узнал как коннектить точки. Этого можно достичь благодаря модификатору surface и опции vertex snap. потом ctrl+W сливать их в одну.
Вот вопрос: решил я построить авто используя сплайны, чтобы видеть границы. но я даже не знаю как их создавать. есть идея что это просто обвести ее LINE. но или как правильно? расскажите все нюансы. Спасибо!!!
Аватара отсутствует
Привет всем! С какой мошины начать? Я новичок и 3DS MAX осваиваю первую неделю. Помогите советами, может надо начинать с более простых моделей а не с авто,напишите кто с чего начинал.
______________
Mithubishi Lancer Evo RuliZzzz !!!
Аватара bRam
Посмотри что на столе лежит, попробуй что то из этого нарисовать :)

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru