header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
mini cooper(помогите с краской)
Concept
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Привет всем! Проблема в том что на боковой стороне автомобиля краска выглядит как-то обледнявши ну или просто краска обесцветилась.
http://smages.com/5149e9bc193e50e1b1516c1e18858d0a.jpg.html
Как это можно исправить?
Аватара отсутствует
Prestigio
с краской все ок. бледной машину делают белые отражения. => проблемма в отражениях.. ;)
______________
фсе граматишеские ашыпки йавляютса интеликтуальнай собственастью аффтара.
Аватара отсутствует
Цитата Prestigio:
с краской все ок. бледной машину делают белые отражения. => проблемма в отражениях.. ;)

А как это исправить? На других ракурсах всё норм..
Аватара отсутствует
Prestigio
поставь например кирпичную текстуру плейну, на котором стоит машина. тогда будет отражатся не белый цвет, а текстура кирпича ;)
______________
фсе граматишеские ашыпки йавляютса интеликтуальнай собственастью аффтара.
Аватара отсутствует
Так у меня студийный рендер...А ты предлагаешь сделать мне окружение. Мне нужно получить что-то вроде этого http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=161&sessionid=1410c27a20c3a3a4005ce31b3e3c3fd8
Аватара bRam
Там если я не ошибаюсь, чем дальше от машины, тем темнее, и соответственно, пол не отражается как монотонная одноцветная поверхность.
Аватара отсутствует
Цитата bRam:
Там если я не ошибаюсь, чем дальше от машины, тем темнее, и соответственно, пол не отражается как монотонная одноцветная поверхность.

Извеняюсь, но чё то я не понял. Дальше что? Пол? Но тогда тачка будет висеть в воздухе? bRam у тебя столько клёвых работ может подскажешь по подробнее? И всегда хотел спросить как ты делал тюнинг на хонду, а в частности обвес? Сам что ли придумывал и моделил во всех проекциях?
Аватара bRam
У тебя машина стоит на "полу". Вот в твоем варианте, он на всей поверхности одного цвета получается, а на той работе, на которую ты ореинтируешься, там машина с полом подсвечена, а чем дальше от машины, тем пол темнее, туда света меньше доходит. Т.е. большая плоскость, темная, так как света мало, а в серединке светлый пяточек (вокруг машины).
Вот с таким "полом" отражения от него не будут одного цвета, а будет некий градиент. Еще можно пол за камерой поднять так, чтобы он плавно превращался в стену, ну то есть вертикальным был там.
Аватара отсутствует
Т.е ты мне предлагаешь опустить ИС к машине, так чтобы получился освещённый круг вогруг авто? Но не проще сделать градиент и наложить на плоскость?
Аватара GOblin_lpu
GOblin_lpu
а не проше на пол положить карту мейт/шедов и все бока исчезнут, и тень от тачки останется.
А на фон кинуть карту градиент рамп
Аватара отсутствует
но у меня стоит хдр на фоне.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru