Цитата Ljcz:
Господа, только сейчас допер, что острый угол можно сделать не только плотной сеткой но и разными группами сглаживания.
Какой стадии у меня задержка в развитии, если принимать во внимание, что первый раз я сел за 3ds max в 2009?
Подскажите ещё за сплайновый каркас, видел что многие его делают перед тем как начать саму модель. Помогает он вообще или нет?
И ещё, моделю по фотографиям, фотографии выставлены на камеры во вьюпортах, но не могу их масштабировать. Вроде в максах начиная с 14 есть 2d pan zoom mode, поставив галку напротив него можно масштабировать вид из камеры. А как добиться аналогичного эффекта в 13 максе?
группами сглаживания можно сделать острый угол не меняя геометрию, а для плавного сгиба нужен чамфер.
сплайновый каркас строят для удобства и по нему поверхности проще вывести. некоторые прям из сплайна моделят, но я с этой техникой не знаком.
а масштабировать бэкграунд скорее всего нельзя. по крайней мере на моем 12 максе