header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
помогите с нанисением деколей на Авто в Mental ray
SvArT
Аватара SvArT
Аватара SvArT
помогите с нанесением деколей на Авто в Mental ray

проблема заключается в том что в composite пытаюсь ставить краску потом саму картинку после чего на автомобиле картинка есть а вот краски нет
--- Последний раз редактировалось 2012-12-19 22:54, всего 1 раз(а)
Аватара SvArT


вот что получается с компоситом
Аватара SIM
Конечно не будет видно -маски то нет и текстура я так понимаю без альфа канала
Аватара SvArT
маска и альфа канал находятся в стандартном материале на скрине
Аватара SvArT
Аватара SvArT
так давайте чтоб было проще как правильно на краску авто налаживать деколи т.е. много текстур
Аватара SIM
Все верно - накладывать композитным материалом, надо понимать что в качестве масок по прозрачности надо использовать черно-белые карты. Все что черное - будет прозрачным, белое - не прозрачным, серое - полупрозрачным. Если использовать текстуры со встроенным альфа каналом - аналогично, фон должен быть черным.

За это сообщение поблагодарили (1):
MACK
Аватара SvArT
спасибо за столь подробное описание буду пробовать !!!!!!
Аватара Kaspeed
Ребят-а никто не подскажет-как сделать такой-же материал, только в ви-рее? ато у меня тот же вопрос по ходу)
Аватара SIM
Действительно, шейдеры прозрачности ментала и врея работают по другому, поэтому есть несколько вариантов:

1. Использовать composite material с основным материалом mental или vray и всеми остальными материалами которые поверх - стандарт. Надо также в материалах стандарт кроме маски по прозрачности добавлять маску в слот Specular color - чтобы блики были только на поверхности текстуры.

2. Использовать composite map - создаем обычный vray или mental material, кидаем в diffuse composite map. В качестве первой карты- любую процедурку типа splat с одинаковыми цветами - это будет цвет краски. Далее добавляем сколько угодно слоев (layers) где слева - bitmap, справа - маска.

3. Не знаю насчет врэя, я им не пользуюсь - в ментале есть карта cuttout, обрезающая текстуру по маске.
За это сообщение поблагодарили (1):
Kaspeed

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru