header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
BMW5 e60 (совсем новичок)

BMW5 e60 (совсем новичок) - WIP

Просмотров: 4359
madd123
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Привет!

Почти первая работа в максе (да и вообще в 3d-графике) и первая проба машины, получилось ужасно криво и есть вопрос, помимо ответов на вопрос хотелось бы услышать советы.

Моделить решил http://www.autowp.ru/pictures/bmw/5_series_e60-e61/autowp.ru_bmw_545i_sedan_2.jpg вот эту машинку.

Сразу выложу сетку http://s51.radikal.ru/i134/1204/6c/a02f59c4a5de.png

Теперь вопрос, не получается добиться резких переходов на капоте (почти у самого края капота), то слижком резко и криво, то слишком гладко.

Давайте посмотрим, рендер без мешсмута и турбосмута, просто группы сглаживания: http://s019.radikal.ru/i611/1204/b7/ffc106d8d120.jpg
(криво, плохо, не реалистично)

Сглаживание турбосмутом с галочкой, которая принимает во внимание группы сглаживания: http://s017.radikal.ru/i439/1204/47/17674a3a4728.jpg
(почти ничего не изменилось)

Сглаживание турбосмут без оной галочки http://s019.radikal.ru/i613/1204/6a/9624247d4e56.jpg
(мне это нравится больше, но до реальности в тех местах капота очень далеко, они сглаженные слишком)

Сглаживание мешсмутом http://i066.radikal.ru/1204/0b/84d1ebfc4b75.jpg
(даже не знаю, что сказать, итак понятно, что всё плохо).

В общем после просмотра работ в галерее возникло желание обзавестись данным хобби, а может и не только хобби, но походу я безнадежен.

Но если не трудно, может какие-то советы будут, спасибо заранее.
Аватара отсутствует
Ну во-первых (все нижесказанное имхо) слишком плотную сетку сделал, потому выравнивать ее будет сложно, сделай пореже, половину лупов можно убрать почти не потеряв в форме.
Во-вторых насколько я знаю (сам многих аспектов не знаю) не надо разбивать машину на смус группы. Там где тебе нужно более четкий и резкий переход добавь луп (может не один.
Что я имею ввиду:


Чем ближе эти 3 линии (можно и 2 пустить) тем четче будет изгиб.
За это сообщение поблагодарили (1):
madd123
Аватара 007
Всё переделывать надо.
______________

Аватара отсутствует
Цитата bagbug:
Ну во-первых (все нижесказанное имхо) слишком плотную сетку сделал, потому выравнивать ее будет сложно, сделай пореже, половину лупов можно убрать почти не потеряв в форме.
Во-вторых насколько я знаю (сам многих аспектов не знаю) не надо разбивать машину на смус группы. Там где тебе нужно более четкий и резкий переход добавь луп (может не один.
Что я имею ввиду:


Чем ближе эти 3 линии (можно и 2 пустить) тем четче будет изгиб.

понятно, просто думал, что это группами делается.

Вопрос ко второму отписавшемуся, укажите пожалуйста на фатальные ошибки, из-за которых придется все переделать, чтобы я их не совершил при переделке, спасибо.
Аватара R-ave-N
Приветствую. Если по настоящему решил заняться 3D - самое главное на этапе начинания не забросить всё это дело.

Ты зря начал по первой попавшейся проблеме сразу задавать вопросы - сначала "притрись" немного сам, месяца 3 по делай не авто, а что то попроще, какие нибудь пистолеты, ножи, стулья, в общем вещи на которых можно изучить инструментарий программы (как пользоваться инструментами масштабироывания, скалирования, привязкой, редактирование полигонов по граням, точкам, плоскостям, сам чамфер и т.д. и т.п.), а уже потом переключайся на что то сложное.

Ну и вот эта информация специально для новичков, дерзай:
http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=2451
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

За это сообщение поблагодарили (1):
madd123
Аватара отсутствует
Цитата R-ave-N:
Приветствую. Если по настоящему решил заняться 3D - самое главное на этапе начинания не забросить всё это дело.

Ты зря начал по первой попавшейся проблеме сразу задавать вопросы - сначала "притрись" немного сам, месяца 3 по делай не авто, а что то попроще, какие нибудь пистолеты, ножи, стулья, в общем вещи на которых можно изучить инструментарий программы (как пользоваться инструментами масштабироывания, скалирования, привязкой, редактирование полигонов по граням, точкам, плоскостям, сам чамфер и т.д. и т.п.), а уже потом переключайся на что то сложное.

Ну и вот эта информация специально для новичков, дерзай:
http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=2451

Пока делал эту часть машины неплохо познакомился с инструментами, это далеко не первая попавшаяся проблема :oops:

Но я вас понял, спасибо, в общем, тогда не буду ничего пока писать, потом, когда что-то получится апну..

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru