header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Зеркало заднего вида
JackSparrow
Аватара JackSparrow
Аватара JackSparrow
JackSparrow
Вот что у меня получается, наблюдаю следубщий бугорок:

Вот сетка:

Подскажите пожалуйста, как от бугра избавиться)

И еще вопрос: почему при выключенном Use NURMS Subdivision верхние полики все равно сглажены?( Можно-ли как-то это исправить?
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
они не сглажены, это просто группа поликов выглядит как смус. можешь выделить все полики и в эдит поли где будет много циферок - тыкнуть любую - у тебя все будут без резких ребер, но сглажены не будут
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
За это сообщение поблагодарили (1):
JackSparrow
Аватара JackSparrow
JackSparrow
Rengen_3d
С отображением полигонов разобрался, спасибо.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
а горб, потому шо на виде сверху видно, там резковатый уголок получается. вот и выходит. сделай еще плавнее
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара JackSparrow
JackSparrow
Вот, вроде как получилось)


И сетка:

Насчет не рендера сетки извините, пока не пробовал так делать, хотя было бы красиво.
Спасибо за отклик.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru