Ахахах, чуть не закипел, пока тему читал)
А по делу хочется сказать всем начинающим лицам, что ничего не дается легко.
Я начал изучать 3ds max года эдак 4 назад. Сделал три машины и забросил к большому сожалению на три года. Машинки кстати получились чуть ниже среднего по тем меркам) Что ж, видимо не было цели никакой на тот момент. А год назад появилась цель делать интерьеры, появилось и желание изучать дальше. Поэтому я согласен с 3dgossip на 100%.
Самые важные навыки в моделировании я считаю это - упорство, терпение, внимательность и аккуратность. А ну еще способность гуглить (СГ), как же без нее)))
Поэтому граждане новички качайте макс (СГ), изучайте сначала интерфейс, базовые уроки по Poly и модификаторам (Упорство). Не торопитесь сразу кидаться на авто, смодельте пару узлов: диск, колесо, кресло, дворник и тп. (Терпение) Когда подобные вещи начнут даваться легко, можно приступить к моделированию первого автомобиля, опираясь на уроки (СГ, внимательность, аккуратность) А дальше велкам, поможем, чем сможем;)
Edit: О, я их нашел)) Свои первые работы)