header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Обьясните пожалуйста принцип строение машины.
Tropez
Аватара Tropez
Аватара Tropez
Я люблю Maya. Обьясните мне принцып построения автомобиля или дайте ссылку :)
Вобщем,как их строить? :D Из кубиков или кривыми рисовать?
Скажите если не трудно
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
кубики?может квадраты? если майя, то как в 3дмаксе наверное, поликами.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара 58gleb
Tropez, поищи в гугле учебник Верстака. Этот автор очень хороший пример для подражания. Я лично его приемами пользуюсь. Начинай с макса, мой тебе совет.
______________

Моделинг рендером красен.
Аватара SkyNET
Цитата:
кубики?может квадраты? если майя, то как в 3дмаксе наверное, поликами.

Не, именно кубики :P Есть такой метод построения: взяли кубик -> порезали в районе образующих форму элементов -> ручками подправили сетку.

Есть урок где-то у меня в закромах по этому методу, но по Cinema 4D; хотя, суть одна и таже для любого другого пакета...

Цитата 58gleb:
Tropez, поищи в гугле учебник Верстака. Этот автор очень хороший пример для подражания. Я лично его приемами пользуюсь. Начинай с макса, мой тебе совет.


Сомнительный совет 8) Человеку может быть противен тот же Макс, и он выбрал для себя нечто более удобное, в данном случае Майку; как ни крути, а хуже ему в дальнейшем точно не будет от того, шо не смотрел в сторону Макса)))
По Верстаку - таки да, можно почитать; книга называется "3D Max *. Секреты мастерства". Там как раз и описывается один из методов построения автомобиля. Только, боюсь, тут вариант немножко иной: создается впечатление, шо автор ешшо не досконально изучил основы работы в пакете и инструментарий, а посему не факт, шо стОит сразу браться за нечто "не самое элементраное"; ИМХО :idea:
______________
FORD ist Besser, als Sein Ruf!
Аватара 58gleb
Я дал дельный совет выведенный на собственном опыте. А прислушиваться к нему или нет- ваше дело. Вам возиться с выбранным пакетом.
______________

Моделинг рендером красен.
Аватара Tropez

Только, боюсь, тут вариант немножко иной: создается впечатление, шо автор ешшо не досконально изучил основы работы в пакете и инструментарий, а посему не факт, шо стОит сразу браться за нечто "не самое элементраное"; ИМХО

Я ужепочти 2-года (а может и больше,не помню) на майе сижу,как-то хочется немного больше чем есть=)2-ю книгу даже терпения дочитать не хватило,тормознул на середине...
Вот какой вопрос-аддон T-Splines какие преимущества дает перед обычной работой?Может вопрос уже немного не в ту тему конечно,сори :wink:

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru