header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Помогите!!!

Помогите!!! - Флейм

Просмотров: 7094
QBit
Аватара QBit
Аватара QBit
Люди, обьясните пожалуйста мне деревянному.
Как сделать, вызуализацию обьекта на фоне ХДР карты? Моя проблема заключается в том, что, когда я помещаю ХДР карту в Environment рендерится картинка с маленьким углом обзора. Ставлю камеру, делаю широкоформатный обьектив - угол обзора увеличивается, но при этом искажается сам обьект. Не знаю, что делать, может я что-то не правильно делаю?

Буду очень благодарен помощи. Заранее спасибо. С уважением QBit
______________
Аватара M600
ну я думаю в настройках рендера ты поставил соотношение сторон 1:1,значит надо потом обрезать картинку чтобы не была квадратной,а как обрезать дело твое,смотря что ты хочеш.
если бы тебе помогло то что я написал,но наверно я тебя не так понял.
Аватара QBit
не немного не то... Кто рендерит авто на фоне ХДР карты, расскажите, как вы это делаете?
______________
Аватара Odessit
На фоне хдри карты рендерить не нужно.
Она нужна для корректных отражений.
Рендеришь тачку с альфаканалами, тени.
Потом эту хдри перегоняешь в жепег нужного размера и в фотошопе
собираешь всё до кучи.
______________
Аватара QBit
Odessit спасибо за совет. Я видел одну анимацию, PANTURALa там рендерился Jeep на фоне ХДР. Камера постоянно двигалась. Вот меня и интересует, как это сделать...?
______________
Аватара bRam
Ну тогда тот же жопег на бг поставить?
Аватара отсутствует
ХДРКУ в environment map, и в перспективе поставить галку "Use Environment Background"

Odessit: а можно подробней про альфа канал, тени и фотошоп?
Аватара Odessit
С хдри в энвроменте (чтоб была тачка с фоном вместе) можно считать анимацию, только это глупо. Во первых очень долго будет рендериться, особенно если хдри очень большого размера. Во вторых- очень геморойно обрабатывать фон в посте. По идее большие качественные хдри сферические. Гораздо лучше, проще и грамотнее перегнать её не в жпг, а в пнг- 16 бит. Натянуть на сферу и посчитать всю анимацию (считаем только эту сферу, всё остальное грохается, теми камерами, где нужна анимация). В общем объясню в двух словах.
Грохаешь всё шо есть в сцене. Всё кроме сферы-фона и камер. Сохраняешь то шо получится отдельным файлом. Убираешь нах врей, ставишь сканлайн. В редакторе материалов создаёшь стандартный материал. В диффуз кидаешь свой пнг-фон и его-же кидаешь в селфиллюминейшион и ставишь рядом 100. Выставляешь путь сохранения секвенций и жмешь рендер. Сканлайн такой фон посчитает за считанные минуты. Далее всё композится.

P.S> Не стоит забывать, что в реальном производстве CG, всё считается, максимально, отдельно. Остальное- постворк.
______________
Аватара QBit
Спасибо господа, низкий Вам поклон...
______________

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru