header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
144 гостя
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Параметры VRaySun и VRaySky.

Основы.

The VRaySun и VRaySky специальные инструменты, предоставляемые визуализатором VRay. Разработанные для работы вместе VRaySun и VRaySky производят реальные Солнце и Небо земли. Оба закодированы так, что они изменяют их появление в зависимости от направления VRaySun.

VRay Sun и Sky основаны в основном на статье SIGGRAPH'99 "A Practical Analytic Model for Daylight" (Практическая аналитическая модель дневного освещения) A. J. Preetham, Peter Shirley, Brian Smits. Для полноты списка ссылок, пожалуйста посмотрите Ссылки.

Параметры VRaySun.

VRaySun размещается в панели (Create => Lights => VRay).

Enabled - включает и выключает VraySun.

Turbidity (Мутность) - этот параметр определяет значение пыли в воздухе воздействие увета солнца и неба. Меньшие значения производят ясное и голубое небо и солнце как в деревне, в то время как большие значения делают его желтым и оранжевым, как, например в большом городе. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Ozone (Озон) - этот параметр воздействует на цвет солнца. Доступен диапазон между 0.0 и 1.0. Меньшие значения делают солнечный свет более желтым, большие - голубым. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Intensity multiplier (Множитель интенсивности) - это множитель интенсивности для VRaySun. Т.к. солнце очень яркое по определению, Вы можете использовать это параметр для уменьшения его эффекта. Смотрите Примеры для дополнительной информации.

Size multiplier (Множитель размера) - этот параметр управляет видимым размером солнца. Это воздействует на появление солнечного диска напрямую в камере и отражениях, а также при размытии теней. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Shadow subdivs (Разделение теней) - это управляет числом выборок для протяженных теней от солнца. Больше разделений производит протяженные тени с лучшим качеством но визуализируется медленнее. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Shadow bias (Спад теней) - спад двигает тени к/от принимающего тени объекта. Если значение спада слишком мало, тени могут "просачиваться" в места, где их быть не должно, производить муар или делать неправильные темные области на сетках. Если слишком большое, тени могут оторваться от объекта. Если спад экстремальный в любом направлении, тени не могут быть визуализированы вовсе. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

Photon emit radius (Радиус излучения фотонов) - определяет радиус области откуда фотоны будут излучаться. Эта область представлена зеленым цилиндром вокруг вектора лучей солнца. Этот параметр работает когда фотоны используются в рассчетах GI или каустике.

Параметр VRaySky.

Карта текстуры VRaySky обычно используется как карта окружения или в диалоге 3dsmax Environment, или в одном из слотов свитка VRay Environment и работает очень похоже на карту окружения HDRI. VRaySky изменяет свое появление основываясь на позиции VRaySun.

Specify Sun node - указывает как VRaySky определяет свои параметры:

Off (Выкл.) - the VRaySky будет автоматически брать свои параметры из VRaySun в сцене. В этом случае, ни один из других параметров VRaySky не доступен.

On (Вкл.) - Вы можете выбрать различные источники света. Рекомендуется чтобы Вы выбирали только направленные светильники, т.к. вектор направления принимается во внимание когда рассчитывается появление неба. В этом случае VRaySun больше не управляет VRaySky а параметры свитке карты текстуры определяют окончательный вид неба.

Sun node - Указывает какой источник света выбран если Specify sun node включен.

Примечание.

  • По умолчанию VRaySun и VRaySky очень яркие. В реальном мире, среднее излучение солнца около 1000 W/m^2 (смотри ссылки ниже). Т.к. изображение в V-Ray выводится в W/m^2/sr, Вы обычно находите, что среднее RGB значение производит солнце и небо около 200.0-300.0 единиц. Это совершенно правильно с физической точки зрения, но не достаточно для хороших изображений. Вы можете или использовать Карты цвета Для приведения этих значений к меньшему диапазону (это предпочтительный путь) или Вы можете использовать Sun intensity multiplier чтобы сделать солнце и небо менее ярким. Использование VRayPhysicalCamera подходящими значениями также производит корректный результат без изменения других параметров.

Ссылки.

Тут приведен список ссылок о реализации VRay Sun и Sky, а также общей информации об освещении солнца.

К содержанию
Загрузка..
Форум
Черли больше часа назад
Последнее сообщение
dimafikas сегодня в 10:42
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru