VRayEdgesTex очень простая текстурная карта, которая позволяет Вам получить эффект подобный wireframe (проволочным) материалам в 3ds max. Т.к. это текстура, она позволяет Вам создать некоторые интересные эффекты, которые невозможны со страндартными 3ds max материалами.
Параметры.
Color (Цвет) - цвет ребер.
Hidden edges (Скрытые ребра) - когда отмечено, будут визуализироваться все ребра объекта. Иначе только ребра, маркированные как "видимые".
Thickness (Толщина) - это определяет толщину линий ребер:
World units (Мировые единицы) - толщина указывается в мировых единицах.
Pixels (Пиксели) - толщина указывается в пикселях.
Примечания.
Для объектов, смещенных с использованием VRay смещения, карта VRayEdgesTex показывает ребра оригинальных граней, а не ребра результирующих подтреугольников: