header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
62 гостя
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

VRayBmpFilter

Основы.

VRayBmpFilter карты текстур обычно используются для карт смещения, созданных во внешних программах (подобных ZBrush, напрмер) где точное смещение карты очень важно. VRayBmpFilter карта производит сглаженную карту интерполяцией пикселей битовой карты, но без применения любых добавочных размытий или сглаживаний. Это невозможно с предустановленными текстурами битовых карт из 3ds max.

Параметры.

Bitmap (Битовая карта) - это файл битовой карты. Это может быть в любом формате поддерживаемом 3ds max.

U offset (U смещение) - позволяет позиционировать битовую карту более точно; значение в пикселях битовой карты.

V offset (V смещение) - позволяет позиционировать битовую карту более точно; значение в пикселях битовой карты.

Flip U (Отражение U) - отражает карту по горизонтали.

Flip V (Отражение V) - отражает карту по вертикали.

Channel (Канал) - канал карты из которго принимаются UV координаты.

К содержанию
Загрузка..
Форум
Celeste вчера в 22:45
Последнее сообщение
Dakal1221 2024-04-16 00:09
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru