header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
75 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

VRayMap параметры.

Основы.

VRayMap позволяет Вам добавить отражение и преломление к стандартным и материалам сторонних производителей. Его использование подобно стандартным картам Raytrace в 3ds max. Однако не используйте карт Raytrace с VRay. Испльзуйте вместо этого VRayMap.

Параметры.

Type (Тип) - это определяет будет ли карты действовать как карты отражения или преломления. Заметим, что VRayMap автоматически не детектирует эти типы; Вам нужно установить их вручную.

Reflect (Отражение) - когда эта лпция выбрана VRayMap будет действовать как карта отражения. Тогда секция Reflection params может быть использована для управления установками карты (Изменение установок в секции Refraction params не действует на карту.

Refract (Преломление) - когда эта опция выбрана VRayMap будет действовать как карта преломления. Тогда секция <Reraction params может быть использована для управления установками карты (Изменение установок в секции Reflection params не действует на карту.

Reflection params (Параметры отражения).

Filter color (Фильтр цвета) - множитель для отражения. Не используйте бегунок в материале для установки силы отражения . Используйте вместо этого фильтр цвета (иначе фотонная карта будет неверной).

Reflect on back side (Отражение от обратной стороны) - этот флажок заставляет VRay трассировать отражение всегда. Использование этой опции в сочетании с картой отражения увелиыивает время визуализации.

Glossy (Глянцевитость) - включает глянцевитость (смазанность) отражения.

Glossiness (Глянцевость) - глянцевость материала. Значение 0.0 означает экстремально смазанное отражение. Большие значения делают отражение резче.

Subdivs (Разделение) - управляет числом лучей отсылаемых для рассчета glossy отражения. Больше лучей приведут к гладкому отражению, но большому времени визуализации.

Max depth (Максимальная глубина) - максимальная глубина луча для карты. Карта будет возвращать Exit color для лучей с большей глубиной.

Cutoff thresh (Порог отсечки) - отражения, которые вносят меньше в финальное значение выборки изображения не будут трассироваться. Порог отсечки устанавливает минимальный вклад отражения, который будет трассирован.

Exit color (Выходной цвет) - цвет, возвращаемый, когда максимальная глубина луча будет достигнута, но отражение еще не плоностью рассчитано.

Refraction params (Параметры преломления).

Filter color (Фильтр цвета) - множитель для преломления. (Смотри Filter color в секции Reflection params).

Glossy (Глянцевитость) - включает глянцевитость (смазанность) преломления.

Glossiness (Глянцевость) - (смотри Glossiness в секции Reflection params).

Subdivs (Разделение) - (смотри Subdivs в секции Reflection params).

Fog color (Цвет дымки) - VRay позволяет Вам заполнить преломляющий объект дымкой. Это цвет этой дымки.

Fog multiplier (Множитель дымки) - множитель для Fog color. Меньшие значения произведут более прозрачную дымку.

Max depth - максимальная глубина луча для преломления. (смотри Max depth в секции Reflection params).

Cutoff thresh (Порог отсечки) - (смотри секцию Cutoff thresh в Reflection params).

Exit colo (Выходной цвет) - (смотри секцию Exit color в Reflection params).

Примечания.

  • Индекс преломления управляется материалом, а не VRayMap. Для стандартных материалов, индекс преломления устанавливается в свитке Extended parameters (Расширенный параметры)).

К содержанию
Загрузка..
Форум
Iamorial33 10 минут назад
Последнее сообщение
Iamorial33 больше часа назад
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru