header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Mercedes-Benz SLR McLaren (in color)

Mercedes-Benz SLR McLaren (in color)
Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz SLR McLaren
ГАЗ-М20 **Победа**
ГАЗ-М20 **Победа**
ГАЗ-М20 **Победа**
Аватара sergey
Работа добавлена: 2008-06-23 21:04, просмотров: 8739
sergey
Цветное, как обещал.
Другие работы
Mercedes-Benz SLR McLaren (in color)
Mercedes-Benz SLR McLaren (in color)
Mercedes-Benz SLR McLaren (in color)
Chevrolet Camaro concept (
Chevrolet Camaro concept ("на свежем вохдухе")
Chevrolet Camaro concept (
BMW 5-й серии
BMW 5-й серии
BMW 5-й серии

Комментарии

Аватара sergey
Спасибо, учту.
Аватара отсутствует
Нормально тёзка, молодец!!!
Вот только правда не помешало бы не так затемнять фары!
______________
Активный образ жизни, совмещённый с творчеством,
придаёт искусству динамику!
Аватара Rasl
все отлично. если не секрет какие источники света использовал?
Аватара bRam
Самолет! ЗдОрово! :9:
Аватара Lindemann
Lindemann
источник света вирейСан, верно?
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара sergey
Спасибо, я старался. Не могу себе позволить, чтобы такой спорткар остался незамеченным. Про источнтк, не секрет - VraySky + Omni.
Аватара _deus_
а надо было VRaySun и VRayDome... подвело отсутствие имитации освещения неба, краска не нравится :((((( задние фары темные.... должны быть более красными.....

На будущее: VraySky не источник света, а просто карта для имитации ОТРАЖЕНИЯ неба!

Оценки: 10, 8, 7
Аватара sergey
Спасибо, вам товарищ _deus_ за информацию, но то что вы предлогаете, я уже пробовал. Лично мне не понравилось, поэтому я использовал И.С. Omni и VraySky для рассеивания света и отражения тоже на моделе. Вариантов масса я предпочёл этот. Вообще у каждого 3D художника своё видение реализма, цвета, материалов и т.д. И то, что не нравится одному для другого просто супер. В любом случае огромное спасибо за отзыв.
Аватара Орда Хан
Орда Хан
снимаю шапку перед тобой Сергей. :9:
Аватара JIMBO4
машина на 2ух колесах с одной стороны это как то не реально темболее спорт кар!!!есчо косяк на крыше!!!и если ти хотел сделать как фото то мелочей всеких нада добавить наприме прям перед передним колесом есть поворотник!!!
______________
https://www.playfire.com/bf3-vs-mw3/a434dc662b1536f9
Аватара sergey
Колеса четыре. О каком "косяке", на крыше, идёт речь?
Аватара Lindemann
Lindemann
-->>и если ти хотел сделать как фото то мелочей всеких нада добавить наприме прям перед передним колесом есть поворотник!!!

а поворотник то есть!!))
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара отсутствует
не понравилась карта отражения. френель есть, а вот с хдри не дружим. по идее вдоль горизонта яркость отражения должна быть более высокой и отразится вдоль всего корпуса небольшой голубой более яркой полоской тогда бы середина машины не смотрелась бы такой плоской как щас. да и к томуже направление отражений как то очень смущает особенно на заднем крыле и бампере. лично я сам предпочитапю все сомнительные места в отражениях править в фотошопе.материал дисков не понравился.непонятно что это хром или алюминий.в люблм случае следовало хдри положить.
Аватара sergey
Карта отражения бралась с фотографии, которая стоит в Environment.
Согласен, что с HDRI лучше. Но HDRI карты данной местности у меня к сожелению нет, а другую я не захотел ставить.
Материалы дисков - алюминий, а выглядит так потому что в собственной тени находится. Рендер и материалы я подбирал по похожей фотографии, а отражение на заднем бампере, при таком ракурсе, и на настоящей машине такое же сомнительное.
Аватара отсутствует
почти всегда нет карты ХДР такой какой нада. в таких случиях я сам рисую в фотошопе альфу с градацией интенсивности и пихаю в слот маски с аутпутом. результат будет такимже как хдр.
Аватара sergey
Понял вас, спасибо за информацию. Но я всё же сторонник HDRI карт, в них информации больше и визуализация получается реалистичнее. А сделать её не проблема, было бы желание и хороший фотоаппарат.
Аватара отсутствует
с фотиком гемора неменьше. я в своё время занимался панорамной сьёмкой небес. у фотиков надо убирать дисторсию к томуже экспозиция в кадре неравномерна приходилось долго возиться совмещая кадры в одну карту. есть фотик спец для панорамных сьёмок но он стоит 25 касарей евро
Аватара sergey
Ну да. Зато какой результат!
Аватара q1pass
Класс! Я в шоке :)
Поворотник под крылом, наверное о нём речь..
Считаю что такие мелочи не нужны :9:
:19:
______________
"Был бы девушкой, дал бы ему" (c) DJ Jazz
Аватара отсутствует
HorrificDoom
Ну раз делал вручную, то можно было диски провернуть по направлению к движению, ёпт! А второе - тень, что-то с ней не так) А вообще супер, молодчага!
Аватара flexmovie
flexmovie
я на етой тачке в тест драйве ездил если честно у нее восхитительное управление и сцепление с трассой а по скорости не уступает ferrari enzo у которой управление как у пьяной кошолки после бара)) :-D ну это так мой юморок
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
мдаа, судить по тачке исходя из игры, какой бы она ни была хорошей - это конечно да-а-а-а...
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара flexmovie
flexmovie
да просто там у всех тачек параметры не из воздуха взяты

:-D

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2018 3DCar.ru