header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

mclaren f1

mclaren f1
Celica в движении...
Celica в движении...
Celica в движении...
Lamborghini Murcielago R-GT
Lamborghini Murcielago R-GT
Lamborghini Murcielago R-GT
Аватара отсутствует
Работа добавлена: 2008-03-25 17:40, просмотров: 6056
Slava_77
3ds max9,mental ray,photoshop9, 2008г, работа заняла 2 месяца.
Другие работы
bmw z8
bmw z8
bmw z8
mclaren f1
mclaren f1
mclaren f1

Комментарии

Аватара DRON
Чтож, красиво. Мат колёс и фар не понравился. 10/8/9
______________

Аватара отсутствует
solid-arts
с ментал реем не работал но материалы думаю можно было и получше сделать, и что с тенями сколько источников света? а так моделька оч хорошая:10\6\8.
Аватара отсутствует
пересвечена да и полосы темняе на корпусе смущают жжутка - выглядит как кривости в геометрии маты можно и получше
Аватара TReD
:31: :9:
______________
~'TReD'~
Аватара отсутствует
freeman401
В ментале, это хорошо, но можно сделать ещё лучше!
Ща расскажу: Надо на твою машину наложить материал "Car Paint Material(mi)" выбрать цвет, блики и.т.д. Поставить два источника света - "Daylight" и "Mr Area Omini", первый поставить над объектом, а второй сбоку,но на такой-же высоте (можно чуть ниже). На "Plane" положить мат. "ProMaterials: Plastic/Vinyl", выбрать винил, его цвет и цвет внешней среды сделать апс. одинаковыми (трудновато, но выполнимо).
Материал хрома (на дисках) - "ProMaterials: Metal", выбрать хром и выбрать "Semi-Polished" или "Satin".
Материалы фар, отражатель - "ProMaterials: Mirror", стекло - как в следующем абзаце.
Материал стёкол - (я смотрю, на лобовом стёкле текст, не беда придется сделать текст в 3D - из сплайнов) "ProMaterials: Glazing" уровень рефракции поставить на 1
Всё готово. Должно получиться примерно-так (модель не моя; баги на колесе и на крыле и ещё кое-где сделал фотошопом, специально чтоб не стырили):http://pic.ipicture.ru/uploads/090828/LWSHVDpURx.jpg
Аватара отсутствует
freeman401
Опять привет! Узнал про технологию HDRI и решил рассказать, как можно её в твою сцену вставить.
Первое. Надо создать сферу, чтоб обволакивала сцену.
Второе. Наложить на сферу картинку в формате *.hdr (желательно 360 панораму), в настройках материала сферы самосвечение поставить на 100 и поставить галочку около "двухсторонний".
Третье. В свойствах сферы снять галочки с "видимый для камеры", "отбрасывать тени", "воспринимать тени"
Вуаля и машина выглядит совсем иначе (первая картинка - с белым фоном, вторая - с фоткой дороги как фоном и на плейн положен мат."Matte/Shadow" и у камеры корректно поставлен горизонт.)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090920/NryjSMRSLV.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090920/5PEZvP0sAM.jpg
Аватара altamont
altamont
ну просто псевдо реализм же!

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru