Работа добавлена: 2008-01-06 20:25, просмотров: 12731
Pivot
блин... апаздал... я думал что первый буду кто эту тачку сварганит.... увидел что за рубежем уже вовсю ее делают. очень понравилась работа одного француза. впервый раз в жизни делал исключительно по фото без чертежей. мата и пота было много на модель потратил 30 часов. тем не менее вот представляю один из ее рендеров правдо наверно глупо ее вешать рядом с такой е моделью другого автара.
ровно 30 часов ( не считая самого рендера) этот рендер делался 16 часов при моем мощном duo 6600 ///я чуть ежа не радил пока ждал када он завершится. а что так быстро - просто у меня опыт наверно появляется - это уже мая 5 ая тачка. я быыстрее сделал если бы чертеж был - но его хрен где найдеш....
Есть некоторые неточности (обрати внимание на задний свес), но вцелом похож. Рендер понравился, за исключением белого засвета: как-то сильно привлекает к себе внимание, отвлекая от главного. А че так долго рендер шел? Моему 4300 и 20 минут хватает.
Моделтка с виду ничего, а приглядишься геометрия слабовата Большое колличество косяков, которые не скрывает даже материал, над котором желательно бы поработать Студия весьма порадовала, Приятный градиент :11: А вот диски и шины жуткие, Они то и портят полностью картину :12: Модделинг - 7 Рендер 6.5 Итог - 7 Удачи в дальнейшем! :11:
2> -=AD4ER=- диски не жуткие а родные как на фотках было так и сделал. По поводу мелких косяков я уже высказался - при работе с фотограиями их трудно избежать. покрышки родные мишленовские - надписи взяты с его сайта как они есть. грязь и пыль на дисках тоже взяты не из праздности. а что в материале то не понравилось???? как он выглядел на фотках так и сделал. и еще вопрос ради любопытства. а как по вашему выглядит работа на 10 баллов??? самому лично мне наплевать совершенно какие оценки мне ставят и кто. для меня гоавное - как я сам оцениваю свою работу и какой опыт я извлек для себя. просто любопытно что другие люди считают идеалом. поделитесь соображениями.
Уважаемый Pivot, насчет мелких косяков - они по геометрии, не по совпадении модели с реальным аналогом Диски - я говорил не про модделинг, как можно было догадаться, они смотрятся очень не пристойно, не красиво, Так можно сказать Шины, я не спорю про то что мишлен это хорошо, но их выдавливание выглядит жутким, ты бы сделал лучше их с помощью Vray Discplacemet mod А насчет материалов, просто видно, что в них не хватает сабдивов и над отражениями можно было бы поработать Удачи в дальнейшем! :11:
А вот насчет тех работ, на которые надо ровняться и которые являются чистыми 9ками и 10ками: http://www.cg-cars.com/forum/gallery/files/1/6/8/8/3/cgc_original.jpg
тогда про колеса говорите что конкретно не понравилось.
2>-=AD4ER=- на материале не сабдивы а куча параметрических карт которые дают как раз этот эффект флейков и блестящей шероховатости - то что ты счел недостатком разрешения это продуманный и нарочный эффект. в оригинале материал этой машины именно такой и есть. по поводу дисплейсмента - я поспорю. при таком разрешении работы дисплейсмент от бампа не отличился бы совсем. тут разница пойдет на доли пикселов.
чистые 9-10 это как я понял в масштабах мирового 3д кар. хм. если так оцуенивать - то всем работам что тут присутствуют надо по 7 поставить и не выше. я считаю что оценивать работы надо исходя из уровня других работ на данном сайте, а 10 ставить тока если работа ну уж явно выделилась из других работ. аплодирую вашим амбициям, похвально!
2>K1llM@n да, можно убрать. но тогда она совсем в пластмассу превратится. и материал будет мало чем отличатся от материала пенала или линейки. хотя может быть так для машины будет все же лучше
С засветом перестрарался , колеса наоборот физически правильно вышлядят имхо , может бамп не лучшим образом выглядит но и не ужасно как вы сказали ... А так все нормально , молодец что не оставляеш свою оригиналность , это радует.
А мне нравится :9: и без чертежей,конечно не оригинал но очень похоже есть правда пара вещей, а именно резина и неравномерное освещение передок как в тени :8:
кому интересна - можете посмотреть и другие ее рендеры на мой взгляд не менее интересные.ссылки см выше. но все же от студийного рендера буду отходить. надо двигаться в сторону реализма.