header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Mazda RX-7 VeilSide Fortune Model

Mazda RX-7 VeilSide Fortune Model
Праздничная ламбо. всех с новым годом!!!
Праздничная ламбо. всех с новым годом!!!
Праздничная ламбо. всех с новым годом!!!
RD Sapporo
RD Sapporo
RD Sapporo
Аватара sm@rt
Работа добавлена: 2007-12-30 18:30, просмотров: 11466
sm@rt
Моделирование - 3dsMax, рендеринг - VRay.
Процесс разработки модели Вы можете увидеть тут:
http://www.cg-cars.com/forum//showthread.php?t=4096
Другие работы
Mazda RX-7 VeilSide Fortune Model
Mazda RX-7 VeilSide Fortune Model
Mazda RX-7 VeilSide Fortune Model
Дрифт
Дрифт
Дрифт
Nissan Silvia s15
Nissan Silvia s15
Nissan Silvia s15

Комментарии

Аватара Lindemann
Lindemann
модель сама по себе великолепная но рендер всю красоту тачки не показал...
долгострой однако!....
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара DRON
Напомнило мне тачку из торйного форсажа. Видно что джипег подпортил качество ренда.
______________

Аватара отсутствует
сама модель очень даже ничешная, интересная. но рендер в правду темноват и неконтрастен.Освещение темноватое у отражения на дисках сабдивижна не хватает. семплы уж грубоватые. рисунок протектора не очень четкий. поворотник подозрительный как пририсованный.рифлы узковатые - иногда теряются на сгибах. кресла подозрительные не спортивные. или это чехлы??. я понимаю что материал - пластик. ну уж слишком сильно он как пластик выглядит. может стоило его посложнее сделать, а то как минимоделька прямо масштабная.
а самамашинка ничего так, с интересом бы увидел ее в другом рендере, где ее геометрия была бы четче акцентированна.
Аватара sm@rt
2 Pivot
1) я пытался сделать темнуб студию - наверное поэтому рендер кажется темноватым...
2) про отражения на дисках я уже наслышан от товарищей, которым показывал тестовые рендеры. Я пытался создать материал грубой не палироаноой стали.
3) про рисунок протектора полностью согласен - не умею я пока делать красивую резину... :12:
4) про кресла: я их пытался воссоздать как на рефах были... Я оставил ссылку на CG-CARS, там я выкладывал рендеры кресел и остальных частей авто.
5) материал на кузове авто - пластик, т.к. это все таки боди-кит.... Не из стали его же делать... Это же спрорт-кар, а не танк :)
Аватара отсутствует
1) темная студия вовсе не означает равномерно темная картинка. чтото в самой машине (блик, отражение или подсветка) должно выделять ее из тьмы.
2) грубую неполированную сталь ты не сделаеш на картинке такого низкого разрешения. чтобы это было заметно и реалистично надо либо фоткать ближе к колесам либо увеличивать разрешение. а так как толщина дисков внушительная и их глубина показана подробно то на фоне остального вылезанного шика-блеска выглядит по меньшей мере странно.вообщем шум надо все равно уменьшить - будет то что ты хочеш.
3) есть много способов. лучше всего нарисовать адекватный бамп и выбрать его глубину ( если высота протектора невысокая) хотя я сам предпочитаю моделировать протектор в поликах. как бы извращенски это не звучало. но есть еще способ виреевского дисплесмента ( если рисунок ощутимо высокий) если удастся настроить адекватный АА дисплесмента - то в путь. достаточно не дорого по ресурсам
4) хорошо про кресла тогда поверю. просто умозрительно туда просится чтото более внушительноспортивное хотя я могу и ошиаться.
5) понятно что пластик. но даже он имеет какие то шумовые патерны. ровная залитости цветом все равно убивает . попробуй хатябы по цвету по нормалям ее разнообразить. или неравномерно осветить. кстати можно поработать со спекуляром - сделать мультилеер для точечного спекуляра и рассеянногою добавить флейков если зхочется - вообщем простора деятельности много.
но самое главное - подумать над рендером самим. машина интересная - поддеркни ее достоинства.
Аватара sm@rt
Pivot, спасибо за комментарий. Я всегда рад услышать конструктивную критику своей работы :)
Аватара Серега
Серега
Мне понравилось :9: , вот только диски не очень получились
______________
Жизнь слишком коротка, чтобы быть слабым и хилым
Аватара отсутствует
нну вроде сайт потихоньку переделывается. введена тройная система оценок. но я все же очень сильно настаиваю чтобы оценки без коментариев ваааще не принимались. и напротив каждого комента ставились балы автора коментария, которые он присудил. чтобы каждый отвечал за оценку и было понятно кто и как оценивает
Аватара -=AD4ER=-
-=AD4ER=-
Вот я не понимаю! хорошие работы гнобят(данная раболта тоже входит к хорошим :11: ) а г-но какоетто ставят по 8 и 9 :21: непорядок!
Геометрия хорошая, видел на cg-cars сермат, все чистенько, а вот рендер не самый, мат дисков сильно зернистый, а так общее впечатление приятное!
Удачи!
Оценка 8
Аватара отсутствует
2>-=AD4ER=-
дорогой
Аватара отсутствует
2>-=AD4ER=-
дорогой коллега.
основные претензии тут были не к модели, а к материалам и редеру.
на данном сайте работы оцениваются как с точки зрения исполнения сетки так и за саму картинку. а по картинку тут есть куда совершенствоваться.
если это для вас неприемлимо, давайте ставить 2 оценки - за мастерство и исполнение как в фигурном катании. кстате подобные мысли уже на форуме высказывались и много но по ходу дела модеры тут вечно спят.
Аватара -=AD4ER=-
-=AD4ER=-
Я вообще за перекроение сайта и введиния заявочной системы приема работ в галерею :11:
Аватара HithluM
Полностью поодерживаю -=AD4ER=-'a.Я в своё время воткнул в 2 галереи свой мотор от скай.Так вот на одном очень хорошем сайте моё творение не прошло в галерею :)Много чего рассказали интересного про работу,с того момента не суюсь никуда пока не будет реально что показать :)
Аватара bRam
В форум -> http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?p=7877#7877

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2017 3DCar.ru