image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

H-UAZ concept © Rednas Kella

Ford Thunderbird 1956

Геометрия:   7.60
Материалы:   7.60
Исполнение:   7.70
7.63
голосов: 10

Brain аватар

10 3

Brain аватар

Brain В 2007 году

3dmax9, vray1.5, полигональный метод, 2 степени интеграции. В процессе работы использовал чертежи и фотографии. На моделирование ушло около 1 недели, рендеринг 1 час на core2duo 4300.

Комментарии

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2007 году

1.на днище машины полигон надо делать темным, чтобы не было вот таких красных семплов в тени от глобалки.....
2. цвет машины очень ровный. от этого машина кажется плосковатой. надо дифференцировать диффуз по нормалям.
3. про отсутствие салона промолчу - видимо темные окна это уже сложившаяся традиция.
4. джипег уж сильно и безбожно сжал картинку.
5. если используется рефракция на стекле передних фар - то надо неполенится сделать адекватный бамп и подобрать его глубину. а то рисунок на фарах слишком уж хаотичный. материал фар не контрастный.
6. антураж. мое мнение - ретромобили в студиях ну не смотрятся, по крайней мере надо поломать голову основательно с какого ракурса и освещении лучше всего будут видны достоинства старой модели. например, обилие и разнообразие хромированной отделки - это можно очень хорошо показать и это будет хорошо именно для ретромобиля. а общие принятые ракурсы типа в 3 четверти - не то. потом блики на хроме я бы советовал все равно прогонять через фотошоп - чтобы сделать дополнительный глоу-эффект вокруг спекулярчиков. рендеры ретромобилей также трогают, когда картинкой передается дух и дыхание времени - можно добавить старый антураж, какие то старые предметы или старый гараж. машину можжно подпачкать, подцарапать и так далее. слишком лощеные ретрокары выглядят как то настораживающе. саму картинку классно обработать бы в фотошопе под старую фотографию - слегка желтоватую, с своеобразным шумом и пятнами или в виде сепия. ну и совсем классно было бы сделать рендер наружний с фасадами старых домов и так далее. идей то вообщем то много можно тут придумать.ставлю 7

Brain аватар

10 3

Brain аватар

Brain В 2007 году

А что такое диффуз по нормалям и где его настройки?

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2007 году

2> Brain
это градиентное изменение отттенка цвета диффуза от фронтальных до сагиттальных нормалей (от тех, что смотрят прямо в камеру , до тех, кто смотрит в камеру под углом в 90 градусов). это связано прежде всего со строением лакокрасочного слоя - при застывании краски пигментные частицы залегают приемущественно в нижних слоях краски, а сверху остается относительно прозрачный слой. когда мы смотрим на поверхность машины так, чтобы плоскость покрытия проходила в сагиттальном направлении ( прижмитесь к капоту машины так, чтобы его поверхность почти совпадала с направлением взгляда)и вы увидете, что зеленая машина стала совсем не зеленой а красная совсем не красной. есть конечно прозрачные красители, которые не выражены в виде нерастворимых частичек а растворены в лаке непосредственно ( например всякие люминисцирующие краски или хамелеоны) вообщем надо подбирать градиент индивидуально. но чаще это выражается с падением saturetion от фронтальных нормалей к сагиттальным. переводя на простой язык скажу так: те поверхности машины, которые обращены в камеру - наиболее яркие по цвету. а поверхности на краях корпуса машины, обращеные на 90 градусов от направления камеры - имеют минимальную яркость. градиент нужно выстроить таким образом, чтобы на краях машины цвет был менее цветастым.
технически это делается картой falloff z camera axis toward\away (зеркальный градиент) или throw \away (незеркальный градиент) если лаковый прозрачный слой машины тонкий ( старые краски) то график falloff`a надо выстроить логарифмически с выпуклостью в сторону цветастого цвета. если лаковый слой у машины толстый ( например современные краски типа металлик или хамелеон ) то график строится в виде косинусоиды ( для более контрастного перехода в градиенте)
falloff лежит в основе также и в других эффектах цвета машины - хамелеоне или металлике.

LeX91 аватар

351 2

LeX91 аватар

LeX91 В 2007 году

Pivot, ну ты выдал... Я вот лично с трудом вхехал во все это :25: Мне вот машинка нравиться, я вообще люблю такие старые машинки. ставлю 8.

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2007 году

2>LeX91
ну да согласен - без поясняющих картинок я бы и сам с трудом вьехал бы в этот текст... в следущий раз постараюсь ченить изобразить чтобы понятней было.

MarkFromOmsk аватар

49

MarkFromOmsk аватар

MarkFromOmsk В 2007 году

У меня такая машинка в детстве была!) огромная железная, и красного цвета, почти копия твоей) но моя всё равно круче и не ипет!) :31:

Brain аватар

10 3

Brain аватар

Brain В 2007 году

Pivot спасибо за информацию, попробую вникнуть.

Rasl аватар

140 6

Rasl аватар

Rasl В 2007 году

Красивая машина, только зря ты цвет света желтым поставил, красный с желтым не ахти смотрится.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!