header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Ford Thunderbird 1956

Ford Thunderbird 1956
еще мои форды
еще мои форды
еще мои форды
ночные гонки
ночные гонки
ночные гонки
Аватара отсутствует
Работа добавлена: 2007-12-22 20:34, просмотров: 6036
Brain
3dmax9, vray1.5, полигональный метод, 2 степени интеграции. В процессе работы использовал чертежи и фотографии. На моделирование ушло около 1 недели, рендеринг 1 час на core2duo 4300.
Другие работы
Ford внешний рендер
Ford внешний рендер
Ford внешний рендер
ламборгини
ламборгини
ламборгини
Ford Thunderbird 1956
Ford Thunderbird 1956
Ford Thunderbird 1956

Комментарии

Аватара отсутствует
1.на днище машины полигон надо делать темным, чтобы не было вот таких красных семплов в тени от глобалки.....
2. цвет машины очень ровный. от этого машина кажется плосковатой. надо дифференцировать диффуз по нормалям.
3. про отсутствие салона промолчу - видимо темные окна это уже сложившаяся традиция.
4. джипег уж сильно и безбожно сжал картинку.
5. если используется рефракция на стекле передних фар - то надо неполенится сделать адекватный бамп и подобрать его глубину. а то рисунок на фарах слишком уж хаотичный. материал фар не контрастный.
6. антураж. мое мнение - ретромобили в студиях ну не смотрятся, по крайней мере надо поломать голову основательно с какого ракурса и освещении лучше всего будут видны достоинства старой модели. например, обилие и разнообразие хромированной отделки - это можно очень хорошо показать и это будет хорошо именно для ретромобиля. а общие принятые ракурсы типа в 3 четверти - не то. потом блики на хроме я бы советовал все равно прогонять через фотошоп - чтобы сделать дополнительный глоу-эффект вокруг спекулярчиков. рендеры ретромобилей также трогают, когда картинкой передается дух и дыхание времени - можно добавить старый антураж, какие то старые предметы или старый гараж. машину можжно подпачкать, подцарапать и так далее. слишком лощеные ретрокары выглядят как то настораживающе. саму картинку классно обработать бы в фотошопе под старую фотографию - слегка желтоватую, с своеобразным шумом и пятнами или в виде сепия. ну и совсем классно было бы сделать рендер наружний с фасадами старых домов и так далее. идей то вообщем то много можно тут придумать.ставлю 7
Аватара отсутствует
А что такое диффуз по нормалям и где его настройки?
Аватара отсутствует
2> Brain
это градиентное изменение отттенка цвета диффуза от фронтальных до сагиттальных нормалей (от тех, что смотрят прямо в камеру , до тех, кто смотрит в камеру под углом в 90 градусов). это связано прежде всего со строением лакокрасочного слоя - при застывании краски пигментные частицы залегают приемущественно в нижних слоях краски, а сверху остается относительно прозрачный слой. когда мы смотрим на поверхность машины так, чтобы плоскость покрытия проходила в сагиттальном направлении ( прижмитесь к капоту машины так, чтобы его поверхность почти совпадала с направлением взгляда)и вы увидете, что зеленая машина стала совсем не зеленой а красная совсем не красной. есть конечно прозрачные красители, которые не выражены в виде нерастворимых частичек а растворены в лаке непосредственно ( например всякие люминисцирующие краски или хамелеоны) вообщем надо подбирать градиент индивидуально. но чаще это выражается с падением saturetion от фронтальных нормалей к сагиттальным. переводя на простой язык скажу так: те поверхности машины, которые обращены в камеру - наиболее яркие по цвету. а поверхности на краях корпуса машины, обращеные на 90 градусов от направления камеры - имеют минимальную яркость. градиент нужно выстроить таким образом, чтобы на краях машины цвет был менее цветастым.
технически это делается картой falloff z camera axis toward\away (зеркальный градиент) или throw \away (незеркальный градиент) если лаковый прозрачный слой машины тонкий ( старые краски) то график falloff`a надо выстроить логарифмически с выпуклостью в сторону цветастого цвета. если лаковый слой у машины толстый ( например современные краски типа металлик или хамелеон ) то график строится в виде косинусоиды ( для более контрастного перехода в градиенте)
falloff лежит в основе также и в других эффектах цвета машины - хамелеоне или металлике.
Аватара LeX91
Pivot, ну ты выдал... Я вот лично с трудом вхехал во все это :25: Мне вот машинка нравиться, я вообще люблю такие старые машинки. ставлю 8.
______________
Аватара отсутствует
2>LeX91
ну да согласен - без поясняющих картинок я бы и сам с трудом вьехал бы в этот текст... в следущий раз постараюсь ченить изобразить чтобы понятней было.
Аватара отсутствует
MarkFromOmsk
У меня такая машинка в детстве была!) огромная железная, и красного цвета, почти копия твоей) но моя всё равно круче и не ипет!) :31:
Аватара отсутствует
Pivot спасибо за информацию, попробую вникнуть.
Аватара Rasl
Красивая машина, только зря ты цвет света желтым поставил, красный с желтым не ахти смотрится.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru