header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Toyota Land Cruiser 100 by Delta

Toyota Land Cruiser 100 by Delta
Nissan Skyline R32 GT-R
Nissan Skyline R32 GT-R
Nissan Skyline R32 GT-R
bmw m5
bmw m5
bmw m5
Аватара 3dGMT
Работа добавлена: 2007-12-07 20:57, просмотров: 8838
3dGMT
Доделал свой " Крузак " . Вообщем почти тот же японский легендарный "амазон" у нас Ленд Крузей , только легкая косметика от Delta.
Другие работы
Civic Eg Perspective
Civic Eg Perspective
Civic Eg Perspective
Toyota Land Cruiser 100 by Delta
Toyota Land Cruiser 100 by Delta
Toyota Land Cruiser 100 by Delta
Mercedes E-class  W 124
Mercedes E-class W 124
Mercedes E-class  W 124

Комментарии

Аватара Lindemann
Lindemann
а че у тя двери во внутрь вогнуты что тут и напрошлой модели.....(( короч почти ничего не изменилось! ты не принял во внимание даже банальное изменение студии!!! мое мнение о модели не изменилось...
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара 3dGMT
двери не вогнуты , они как минимум идут ровно вниз , это место делалось по фоткам , как почуствовал , так и зделал ... Да и особо из геометрии много исправить не удалось ... А что ты имел в виду про изменения студии я так и не понял? студию я не менял только ракурс повернул
______________
http://bowler7.livejournal.com
Аватара Lindemann
Lindemann
в прошлой галлерейной работе были замечания, студия никогда не делаеться квадратной, тени ваше никуда не катят векторные тени не бывают при студийном реенде и т.д и т.п.
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара 3dGMT
студия не квадратная , она достаточна остраяи слева имеет загиб ближе к началу студии , этот загиб подсвечен, чтоб левая часть авто не была слишком темной , студию я делал по свойму.Насчет теней не знаю , обьяснил бы , я только учусь , тут не спорю... :28:
______________
http://bowler7.livejournal.com
Аватара отсутствует
во первых этот рендер полюбасу лучше предыдущего (это в целом)
во вторых. не люблю непрозрачные стекла.
в третьих нелюблю када в студии юзают карту отражения с нарисованными домаи и деревьями - выглядит как минимум курьезно.
в четвертых - студия может быть какая угодно и как угодно сделана и с какими угодно светильниками и тенями - на то она и студия чтобы в ней можно было сделать любые условия. просто есть хитрости как именно в трехмерке сделать так чтобы подчеркнуть у машины тото и тото. вот. так что каж делает сообразно своим вкусам а также опыту и знаниям. конкретно эта студия мне кажется слишком белой и однородноосвещенной. хотя в данном конкретном случае она с натягом подходит именно под черную машину. не жалейте времени никода на эксперименты с антуражем и освещением - это может изменить рендер минимум на 70 процентов. как улучшить так и ухудшить
Аватара 3dGMT
Вообщем как всегда поблагодарю за конструктивную критику ! Опишу свою студию и ИС , с матами и геометрией я сам разберусь , а вот с этим помогите : Студия у меня ровная и наверх идет чуть сглаженый изгиб тоесть , она более менее острая , слева от машины она подвинута вперед тоесть , если то был вертикальный изгиб то тут слева идет горизонтальный очень плавный загиб , полная муть но думаю догадатса можно ... Продолжим об ИС : один врй лайт сферический за машиной чуть выше крыши ( настройки фактически стоковые ..) один врй лайт сферический над машиной на высоте начала студии с мултиплеером в 15 ( размеры автомобиля относительно макса были в реальных метрах) , еще один сферический врйлайт спереди автомобиля тоже вдали ( настройки стандартные ) , один врй лайт плейн подсвечивает передок автомобиля (смотрит на капот с противоположной стороны от ракурса , настройки стандартные ) , для придания тени использывал таргет спот ( врй шадовс, чуть чуть желтоватый , мультиплеер стандартный ) , и тот горизонтальный загиб студии подсвечиваетса двумя врй лайт плейнами с мультиплеером в 15 .Также есть два бокса с самосветящиимся матом один сверху авто , другой чуть наклонен к крыше позади\сбоку. Antials/Filter : Catmull Rom , Ир.Мапа - медиум , в качестве вторичного ги использывался лайт кеш. Вроде больше особо никакие настройки не менял . По сровнению с прошлым рендером подтянул маты насколько хватило знаний , только со стеклами полная лажа отражения выставлял как в уроке , пробывал по разному крутил ,а чтото они нифига не отражают, а не прозрачные потому что сейчас не до салона.Так как это одна из моих немногих работ и кучи опыта я не имею так как многому меня научил брат ,чемуто конечно научился сам , до того как рендерить тойоту прочитал пару форумов по рендерингу авто , но ничего особого для себя не нашол... ТАК ЧТО ПРОШУ ВАШИХ КОМЕНТОВ НА СЧЕТ ОСВЕШЕНИЯ И ТД . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
______________
http://bowler7.livejournal.com
Аватара отсутствует
ой... мало что понял.... как то на слух тяжело это все. ну во первых:
1. изгибы-загибы стен - дело 10-ое и только ващего вкуса и свободного времени
2. антиалиаз ваще погоды не делает. важны итерации проходов - вот их надо настроить adaptive rate или как ихтам. они влияют на качество отражения особенно на сагиттальных нормалях. такое мона настроить тока в вирее - спасибо ему отдельное за это.
3. юзайте глобалку и не пренебрегайте ею. ибо она в реальности всегда существует. ибо тока она сделает студию реальной и сделает нужны ерефлексы света на машине и на стенвх студии
4. а салоном пренебрегать не стоит :))
5. стекла хреновы так как френель на них не явный. не видно в отражении выпуклости стекол
6. при глобалке будте внимательны к поверхностям, которые будут ее генерить. подгадайте что и как будет генерить и как энто повлияет на результ. чаще всего прибегают к приему такому: чтобы выделить машину и не засветить ее со всех сторон 2 стены студии (если она боксообразна) убирают насовсем при черном энвиронменте. верх иногда тоже убирают. если карта отражения не битмап, то всякие плоскости окон изобразим дополнительными светящимися полигонами, в матах которых положим output чтобы регулировать их долю в отражении.
7. используйте шум в материалах едва-едва заметный.
8. и зачем использовать такое огроменное количество вирейлайтов которые такие дорогие с точки зрения производительности и в данном случае я подозреваю что они не оправданны??? юзайте глобалку - она сделает то что вы хотите и намного качественнее и быстрее. вирейлайт применяйте тока к неточечным ИС, которые действительно таковыми являются ( окна витрины и тыпы)
9.общий совет. машина, пятна, тени, колорит, соотношения цветовых пятени и их расположение - являются элементами композиции. и какие бы ваши знания по рендеру не были бы охрененными - дурная композиция и не знание ее азов - уничтожат ваш драгоценный труд. поэтому сначала просто сядте и подумайте - а что вы хотите от картинки, что в ней и в каком количествен должно присутствовать. какие буду цветовые пятна, от чего, как они будут расположены и соотносится между собой. а потом уже это все обдумывайте за счет каких технических приемов вы будете это делать. будет ли это контраст машины и студии, будет ли это цвета машины, будут ли это световые\теневые пятна, будут ли это линии ,задающие ритм в картинке, каким образом будет показано пространство в картинке, воздух. в зависимости от этих целей выбирете камеру, фов для нее, позицию, которая поддчеркнет выгодные линии на вашей машине, покажет "движение" в линиях ее дизайна.добивайтесь реализма освещения. помните - реальный мир это не 32-хбитная картинка. подумайте о хдр эффектах на бликах,отражении , о glow и halo. чет как я посмотрю - почти все обходят стороной темы глоу,волюмлайтов и lens flare. а зря совершенно.
ладно - если еще что вспомню - допишу.
Аватара 3dGMT
Огромнешее Вам Спасибо и Уважение ! Вы второй человек который серьезно мне помог с советами и информацией в сети. :24:
______________
http://bowler7.livejournal.com
Аватара Denuson
Вау! По моему просто шикарно! Delta, поделись красотой этой, дай скачать, в игре такой крузак - предел мечтаний просто!

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2018 3DCar.ru