Mords Нижний мерс от верхнего никуда не взлетал чтобы его приземлять , и дырочки на бампере не у всех меринов были , да и смоделить чтото определеное достаточно тежеело , у них и цвет фар и сами фары и фонари отличались бампера , пороги , молдини и тд у разных годов выпуска, вообщем я сделал то что было на чертеже ...
Гы случайно написал с Брата ника вот , Да и такой вопрос как меняетса отражения если в качестве карты стоит Output чет не совсем понятно , или это от гаммы зависит?
2 3dGMT > часто приходится совать карту отражения в output чтобы лучше настраивать и подгонять результат отражения на рендере. отвечаю как я использую различные пункты ouput rgb меняю в случае изменения цвета отражения на поверхности ( поворотники, задние фары, тонированные стекла и тп) моно график меняю для изменения контрастности отражения в сочетании с multiper output имитирую хдр эффект в отражении. almont - делает отражение более явным. offset - оффсетное смещение гаммы отражения вверх или вниз. multiper - в создании хдр эффекта для образования засветов в отражении (например рендеринг машины в ночной сцене, где важны засветы например от горящих окон). а ваще output - полезная штука если надо подогнать результат