Работа добавлена: 2007-08-11 21:57, просмотров: 6479
silver_wolf
Модель создана с использованием 3ds max 8 и Photoshop CS2 для редактирования текстур.
Это первая серьезная хайполи модель авто. Рендеринг выполнен пока просто сканлайном, текстуры и свет выставлены тестовые, из=за нехватки времени нет возможности в ближайшее время выполнить финальную настройку и визуаляцию с помощью вирея, поэтому оставлю все как есть. Для первой модели думаю и так потянет. Прошу любить и жаловать....
Спасибо за комментарий! А с ручкой - беда! у меня MAX замкнул, а урезать работу рука не поднялась! PS. Да у тебя протекторы лучше! Скоро выложу свой болид. Удачи!
Ты про глюк идущий от поворотника к арке. Забавно, но он впервые появился, на пердыдуших тестах его вообще не было. И я пока не понял из-за чего. Я ожидал подобного, но заметно ниже... хз. Если не сложно подскажи, вот сеточка. http://server3.pictiger.com/img/1198499/picture-hosting/wire-01.jpg
______________
"Если быть, то быть первым..." --- Vita brevis, ars longa --- Мне бы только Свой крошечный вклад внести За короткую жизнь сплести Хотя бы ниточку шелка (с) Flёur
Геометрия вроде не плохая, но даже сканлайном можно лучше осветить, и будет не шибко хуже врея. Понравился винил, но он всего один и как-то теряется на машине. Желаю удачи в дальнейшем! :11:
Треугольники гляну. Они вроде не там и не дают никаких искажений но посмотрю. Освешение как уже говорил тестовое, стандартый трехточечник, ставил просто чтоб маты немного подобрать. По поводу аэрографии (это я вно не винил =]) - специально сделана одна и не очень большая, по моему она создает некую элегантность, максимум может добавлю что-то на капот.
______________
"Если быть, то быть первым..." --- Vita brevis, ars longa --- Мне бы только Свой крошечный вклад внести За короткую жизнь сплести Хотя бы ниточку шелка (с) Flёur