Сначала я подумал, что ты просто прикалываешься. Потом у меня появились мысли, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаешь это убожество машиной. Глядя на этот обесаный тругольник, облитый маслом мне хочется сказать лишь одно - НЕ-Е-ЕТ!!!
А чё модель клёвая, мне нравится, а вот текстурирования и визуализация плохая. Этот чертёж ты сам рисовал что-ли?Желаю удачи в дальнейшем творчестве!!!
Спасибо за отзывы. Да чертёж рисовал сам, т.е. всё с нуля. Чесно говоря я ещё пока только начинаю, поэтому визуализировал как смог. Если кто знает, подскажите, есть ли в Maya возможность предварительного подсчёта времени затрачиваемого на визуализацию сцены? Либо какие-то алльтернативные варианты, а то можно сцену так наворочать и визуализировать 5 часов, а потом окажется что полуичась туфтовая визуализация - получается время потеряно. Поправте меня если я заблуждаюсь. Спасибо!
Рисую просто: 1) Рисую на бумаге эскиз в перспективе и в 3-х плоскостях - бок, зад, перед. 2) Сканирую (или фоткаю). 3) В илюстраторе по шаблону блюпринта свожу линии стыков на всех сторонах по линиям "свода"(я их так назвал), те что под углом 45%. Потом провожу линии и и всё, готовый блюпринт. 5) Ставляю в майку на камеры, и пошёл моделить.
Да с визуаляцией туговато. Смотрится вроде бы и не плохо, но как-то ... пластмассово. Объемных деталей маловато. Но учитывая авторскую идею 7 баллов зарааботал.
______________
"Если быть, то быть первым..." --- Vita brevis, ars longa --- Мне бы только Свой крошечный вклад внести За короткую жизнь сплести Хотя бы ниточку шелка (с) Flёur
astrariS НЕ МУДРИ СО СВЕТОМ для начало используй hdr-КУ. А для тачки в МАЙКЕ надо использовать шейдер. в настройках материала есть вкладка Custom Shaders > material sheder > mi_car_paint_phen. Этот шейдер имитирует краску авто, наложив и настроив его рендерь в Mental Ray. Пробуй дерзай и знай MAYA великая штука :35: !