header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Opel Vectra GTS 2004

Opel Vectra GTS 2004
audi a4 2008
audi a4 2008
audi a4 2008
Porsche GT2
Porsche GT2
Porsche GT2
Аватара smaximic
Работа добавлена: 2009-05-17 20:50, просмотров: 5618
smaximic
3D package: Autodesk Maya 2009 x64
Release date: 2009-05-17
Work time: 5 months
Poly count: 1,540,306
Render time: 4:40:59
Mental-ray, Photoshop,
Global ilumination accuracy 4000,
Final gather accuracy 719.
Другие работы
Opel Vectra GTS 2004
Opel Vectra GTS 2004
Opel Vectra GTS 2004

Комментарии

Аватара PROT3CT
Falken
не ну это конечно лучше чем просто 3dmax.vray.photoshop но тут просто скопировано и вставлено. хотелосьбы слышать коментарий автора просто)))
Аватара Svitkin
А в целом машинка нормальная, только освещение подкачало, там где должен быть хром просто белое, колеса пересвечены тоже, а протектора вообще при этом почему-то не видно, видимо его просто нет.
______________
Svitkin Denis
Аватара Falken
PROT3CT, по-моему вполне подробное описание.
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара Falken
визуализация никакая. смущает студия и 10 теней.
материал хрома, дисков, суппортов тоже не удались.
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара PROT3CT
от описание и дополнительное изображение непроизвело интереса..
Аватара PROT3CT
в том то и дело. освещение страдает. композиция неправильная. в глаза лезет синий, черный и белый. из текстур только номера

неровность на капоте, скорей всего несоединил швы. 7.4.3 но ставить небуду

первое впечатление сложилось что тачка скачана. отрендерена с первой попытки и выложена на сайт
Аватара Falken
PROT3CT, раз уж на то пошло, то в комметариях о работе хотелось бы услышать твои комментарии по поводу работы. :15:
______________
"То, к чему пришел я сегодня – есть то
От чего я вчера убежал
И надоели за счастьем погони
И видно снова я проиграл..."
Аватара Serge
Work time: 5 months о_О
что здесь столько времени потребовало? )
судя по модели и рендеру ты сильно над ними незаморачивался, как получилось так и залил
шины сливаются с цветом арок, как уже сказали, хром - это у тя белый цвет, как это можно было незаметить?
во вьюпорте лучше выглядит =)
______________
My blog http://cgraphicworld.blogspot.com/
Аватара FAQ112
Вот вы тут все что то критикуете, а сами в майе кто что делали? Я когда начинал только пытался, ничего не понял на макс перешел, так что можно сделать скидку на это. имхо...
Аватара SSV
Я как человек, работающий непосредственно с Maya а не Max, Хочк афтару заметить что -вот это вот
smaximic
3D package: Autodesk Maya 2009 x64
Release date: 2009-05-17 -не имеет не какого значения...Maya 3.0 от 2009 отличается...7.0-8.0 8,5 2009 Жутко координальных отличий не имеет, темболее для представленой работы. ее и в 7.0 с успехом можно решить. Ну это ладно....просто не понял к чему эта информация.
А вот что существенно так это...
Render time: 4:40:59 У всех разные компьютеры но если уж у вас стоит 64 ...то это явно не P1 и 128 оперативной памяти. Я помню как то рендерил картинку часов 10. Но там и обьектов и детализации и материялов как и карт с большим разряшением было ух, да и компьютер не тестостеронный :)
Мне кажеться если бы вы на
Global ilumination accuracy 4000, убрали пару тыщенок не чего бы не изменилось кроме времени на рендеринг....а тагже если вы пишите про Gi то а собственно геде фатоны?
Final gather accuracy 719.
таже имтория...откуда цифра 719 ? и где все остальные?
Эх...Про сам моделинг не чего не могу сказать. Из за материалов и света бликов его не видно. Не смог пройти мимо...ибо ну...Ментал рей Мая...эх...Не буду оценивать, желаю вам успехов в освоении, и больше уделить внимания на материалы.
Аватара bobic_86
bobic_86
ребята ( те кто оценивал) скажите почему за геометрию вы в среднем поставили 5, ведь нармальная же ) вроде как ровная или это мне так кажеться)???
вот насчет матов то это да чем то похожи на мою А4
ОООО!!! зато есть дворники и антена )) что многие и не делают!!!
Кстати АУТОР добавь скрины что бы мотор был белый а не синий !!?!
Аватара Joni00007
Joni00007
Геометрия хорошая, маты подкочали, тебе нада просто посидеть и потыкаться с матами, глядишь да и что-нить нормальное выйдет))
______________
Кому нечего делать ася 491-371-852 xDDD
скайп Eugen-Joni00007
Аватара PROT3CT
и всеже где автор?

хватит упоминать свою А4 в чужих работах и сравнивать с ними. 100 раз переделать бы успел
Аватара smaximic
smaximic
Нэ шуми, автор дел имеет.
Работа первая, пробная, нормальный рендер доделываю. Материалы и освешение доведу до ума, а насчёт воровства сам могу по лапам дать. Шучу.
А Release date: 2009-05-17 это дата выпуска в свет, ещё тёпленькая.
GI и FG все по default'у изменил только главное число (accuracy).
Аватара PROT3CT
ну вот. другое дело :11:

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru