header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO
Pontiac GTO
Pontiac GTO
Pontiac GTO
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO
Аватара Rengen_3d
Работа добавлена: 2011-02-01 17:11, просмотров: 22360
Rengen_3d
Ferrari 250 GTO
Другие работы
Vaz 2105 VFTS
Vaz 2105 VFTS
Vaz 2105 VFTS
Jaguar XJ
Jaguar XJ
Jaguar XJ
Японский шустрик (Toyota Starlet 1981)
Японский шустрик (Toyota Starlet 1981)
Японский шустрик (Toyota Starlet 1981)

Комментарии

Аватара R-ave-N
Знаю кто автор, по скрину застёжки капота ;D

Геометрия норм, маты и исполнение можно было доработать, но чувствую автор не лежал душой к этой машине да и особо не загонялся месячным конкурсом :)

9-8-7
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара Toivo
Первая картинка- суперская! Довольно реалистично и отлично получилось передать динамику. *THUMBS UP*
Аватара Toivo
Второй доп. рендер испортил впечатление, конечно.. *SCRATCH*
Аватара отсутствует
Безгин С.А.
Хорошая моделька, детальки. =)

Второй рендер не стоило выкладывать. А на первом надо было зеленый приглушить. Тогда бы был больше акцент на машину, а сейчас пестрит картинка.
Аватара sm@rt
Модель не плохая, но ни один рендер не понравился. И первый и второй слабые.
Аватара _deus_
Я, конечно, понимаю что это Феррари, но зеркала заднего вида всё-равно нужны )) Таки нашёл к чему в модели придраться ))
Аватара HithluM
Вот то ,что называется "убить весь моделинг визом" :(
Виз надо тянуть + ПП конечно не забываем,не маленькие - на голых рендерах далеко не поедешь )))
Аватара EVO
+геометрия на высоте
+понравилась сама идея сцены
+материалы не режут

-зеркал не хватает:))
-немного вызывают сомнение передние фары
-блюр мешает насладится носиком
-машина как будто в тени, просит света
-окружение прилично выдает

Оценил бы на 10-9-7
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара _deus_
Соглашусь с "убить моделинг визом". Модель действительно хороша. Единственное что вызывает вопросы - равномерность сетки в некоторых местах, ну и конечно отсутствие зеркал заднего вида. Я понимаю что Ferrari должна быть впереди, но зеркала всё-равно нужны.

По сетке видно, что фон сделан гораздо хуже чем сам автомобиль. Материалы окружения тоже вызывают недоумение. Не нравится постановка света в сцене. Лучше было бы если бы машина была бы освещена солнцем с другой стороны. При такой постановке света ближний бок авто должен был уйти в темный, и только отражения обозначали бы форму авто.

Все недостатки только от нехватки времени. Чувствуется что работа доделывалась в последние дни (а именно визуальная часть).

Есть еще одна вещь которая напомнила о работах тов. DMR - это блур на носу и в хвосте. Такого не бывает, и такое получить не возможно. Есть похожий эффект от большой выдержки, но нужно знать правила при которых это возможно. Тут отличается как минимум фокусное расстояние. Плохо, за это надо сразу 3 балла снимать.

Материалы немного подкачали. Нужно было немного больше запариваться с визом, и поменьше с моделингом. Не сбалансированная по времени работа.

После конкурсного голосования поставлю 10-8-6.
Аватара DAV
Примерно представляю чья она, смотреть не на что. Ренд как и в прошлом конкурсе - никакой. Сеть может и хороша, но ее не ВИДНО.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
странно, имхо все прекрасно видно, потому как автор показал сеть без сглаживания. п.с. да, твой рендер поистине гениален, в отличие от этого... сорри, просто как в лужу пернул. До этого более умные люди уже все рассказали, и я с ними согласен.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара DAV
Я думаю что по поводу ренда вопросов нет - он никакой ! А сеть - так в этом конкурсе я так понял, она на первом месте (исходя из условий). Но извини , я не вижу твою сеть на первых местах - далековата она. Дабы приблизить тебя к реальности - скажи что со второй *2* на двери.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
без понятия, это либо отражение, либо фейл постворка. Скажи что тебе в сетке ненравится, раз она такая ужасная.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара EVO
Я, как один из участников и зная каждый изгиб на этой машине, скажу следующее:

ув. DAV, не услышал я убедительных доводов по поводу сетки от вас, а хотелось бы. Блюр на двойке не в счет. А вот факты, которые вижу я, и которые позволяют сетке претендовать, если не на первое место, то на призовое точно:

-пропорции соблюдены
-геометрия ровная
-проработаны почти все мелкие детали
-уплотнения сетки конечно нежелательны, но допустимы, если это не влият негативно на смус

Есть ряд огрехов, никто не спорит, колеса не оч., не точно выполнена внутренняя часть задней жабры, нет зеркал и тп. Но то, что есть, выполнено очень точно и пропорционально, что значительно компенсирует эти недостатки.

А вот кстати, насчет того, что конкурс был ориентирован на геометрию, я тоже так считал, однако сегодняшний расклад позиций абсолютно противоречив и не обоснован. Профессионалы говорят одно, а приходят неизвестные совершенно лица и ставят оценки как взумается или же так как понеслось с первого комента. Бред ребята, бред. Учитесь высказывать свою точку зрения, надо не только в интернете, но и по жизни, если не хотите тупо ворчать на лавке к старости
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара DAV
*без понятия, это либо отражение, либо фейл постворка.*
но ты согласен с явной бочиной ? по поводу моей работы - для тебя лично кину сетку, я заметил что у тебя проблема с визом ,независимо от твоего умения Реально делать ВЕЩИ. Ты сильно не обижайся - оценок я не поставил никому.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
Да мне лично все-равно, ставб хоть колы, если тебе полегчает. и вообще, перевел ты тему, начал с того что сетки не видно и что она плохая.. ясно короче все с тобой.
п.с. EVO - спасибо. твоя сетка круче))
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара EVO
Rengen_3d, не знаю я чья круче, не мне судить)) Знаю только, что ты делаешь в три раза все быстрее и в пять раз меня опытнее)) Я двиг даже не пробовал еще собирать, боюсь что с первой детали налажаю с пропорциями)) Видал какие дворники у мну, палками двор мести можно))
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара sm@rt
EVO зря затронул тему пропорций модели. К сожалению, тут они не соблюдены.
Аватара EVO
Если начать цепляться за мелочи, всегда найдется к чему. Но смысл сейчас издеваться над конкретной работой и выносить людям, которые будут это все читать, мозг?) Давай тогда сравним с другими работами) Я сказал, что эта работа - призер, я доказал это аргументами, я прав) Мне больше ничего не нужно)) Если конечно найдутся еще претенденты, например с дверьми в два полигона))
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара отсутствует
Безгин С.А.
Вот вы странные, я не многим работам поставил 10 за геометрию, это одна из них.
EVO прав.
Аватара sm@rt
Если мой коммент затронул чье-то ЧСВ, то это ваши дела, take it easy.
Что касается работы повторюсь - модель не плохая, виза тут нет.
Все претензии по этому комментарию принимаются через ЛС. Не флудите.
Аватара cgmax
Rengen_3d имхо это не твой уровень
______________

Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
знаю. времени не было на нее просто.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru